В Инстаграмм была реклама кистей для макияжа zoeva, оформила заказ на кисти, перезвонила девушка, пыталась добавить к заказу блески для губ, что бы заказ в итоге вышел на 3000 и доставка была бы бесплатной, при этом стоимость кистей 1990 остальное доставка, от дополнительных товаров я отказалась. Забрав и оплатив 2535 рублей, вскрыла посылку, в ней вместо заказанного товара оказались блески для губ, непонятного состояния, в потертой упаковке со сколами на самих блесках. Пыталась дозвонится на номер с которого мне звонили, но не смогла. Скинула повторный заказ для того что бы мне перезвонили для выяснения ситуации на свой телефон и телефон мужа, перезвонили только на телефон мужа, видимо потому что его номера в базе не было, а мой уже был. Там оператор посоветовала скинуть претензию на почту otdel.klient@gmail.com с описанием проблемы и фотографиями. Ответа ни от кого нет...
0 комментариев