Здавствуйте! Подскажите плиз куда обратиться? В июне в салоне связной купили ноутбук за наличные. На ноутбуке при покупке была не закреплена одна из кнопок и на других таких же моделях такой же дефект. Продавцы заверили что как только поступит новая партия таких же моделей нам сразу сделают замену незакреплённой кнопки. На протяжении трёх месяцев я ходила в этот салон и смотрела по наличию поступления этих ноутбуков. В октябре они появились и я пришла со своим ноутбуком для замены кнопки. Мне отказали!!! И предложили отправить ноутбук в сервисный центр для ремонта по гарантии. При возвращении ноутбука было выдано заключение, что гар.ремонт невозможен по причине нарушения гарантийных условий производителя-в результате осмотра изделия выявлено механическое повреждение: сломана кнопка. Как же так-она и была сломана при покупке, и на чеке сделали пометку об этом дефекте! Что делать и куда мне обратиться в данной ситуации? Напишите пожайлуста мне на эл.адрес salkova.natali@yandex.ruСпасибо всем кто ответит!
1 комментарий