Ужинали в этом "ресторане" с другом. И всё бы хорошо, но! В блюде с морепродуктами (важно: варёные кальмары, мясо мидий, осьминоги) оказался неприятный сюрприз в виде куска раковины, об который мой друг чуть не сломал себе зуб! Попросили подойти официанта и менеджера. Они сообщили, что это нормально для варёных замороженных морепродуктов, просто есть нужно внимательней. Поразившись такому ответу попросили подойти управляющего. Менеджер сказала: - "Ок", только он китаец, типа говорите с ним по-китайски или пишите в жалобную книгу. Решили познакомиться с этим китайцем. Маленький раскосый человек подошёл к нашему столику (говорил по-русски даже без акцента) в сопровождении какого-то весьма нетрезвого парня в спортивном костюме. Сначала мы решили что это переводчик, попросили представиться. Он сказал что владелец ресторана (со слов персонала - ген.директор) сказал что тут вообще нет проблем! А что чуть зуб не сломали, так это, мол, зубы у кого то хрупкие. А если что не нравится, так это можно будет на улице и другими способами. Тут даже дар речи пропал! Сколько хамства встречалось, но это был просто высший пилотаж! После чего нам предложили оплатить счёт и покинуть заведение. Жалобную книгу нам не дали, сказав что она закончилась! После чего к нам подошёл " китаец", извинился за своего шефа, дескать перепил, и предложил просто не включать это блюдо в счёт. Вот такое замечательное обслуживание и действительно незабываемый вечер!
0 комментариев