Доскажалоб.рф » Кафе, бары, рестораны » Кафе » Жалоба / отзыв: Кофейня, Кофе Хауз - Кофе Хауз, обман клиентов

Жалоба / отзыв
Кофейня, Кофе Хауз
Кофе Хауз, обман клиентов

Добрый день!
Я вообще не любитель жаловаться и скандалить и всегда получалось так, что конфликтные ситуации решаются по-доброму.
Но в этот раз так не получилось...
Очень обидно, что желание потратить собственные средства на то или иное место отдыха, превращается в кошмар.
С подругой решили перекусить и выпить чаю во время прогулки по городу, настроение было замечательное, только вот главной ошибкой было выбрать данное место отдыха.
Нам принесли меню, решили есть блинчики.
В меню были уже готовые блинчики с начинками, которые стоили 129 рублей за порцию, но нас заинтересовало предложение купить пустые блинчики и самим выбрать добавки.
Блюдо называлось "3 блинчика с двумя добавками на выбор", далее указаны граммы (150/40/30), 150-блины, ну и 30 и 40 подразумеваем соусы, стоимость 129 рублей за данное блюдо, далее перечислены добавки, ни слова о их стоимости, и мелкими буквами написано "Все вкусные добавки вы можете купить дополнительно, узнав стоимость у официанта", это конечно было прочтено, но любой нормальный человек понимает, что в блюдо входит 2 соуса, но вот если вдруг он захочет 3 или 4, то придется заплатить.
Заказываем 2 порции, едим, просим счет. Приносят счет за 2 порции блинов по 129 рублей и, к нашему удивлению, перечислены все соусы по 30-40 рублей.
Говорим официанту, что ошибка соусы входят в блюдо, там и граммы прописаны и блюдо так называется в конце концов, уточняет, говорит, что ошибки нет.
Просим принести книгу жалоб, позвать администратора, книгу несут, администратор игнорирует. Пишем жалобу, просим объяснить за что мы заплатили 129 рублей, 150 грамм понятно блины, что тогда оставшиеся 70 грамм?? раз я купила соусы из отдельного "соусного меню". Получается проплачиваю дважды, за соусы в блюде, за соусы отдельно. Объяснить ничего не могут, говорят, платите, как есть.
Идем уже сами к администратору, которая улыбаясь ничего не делает, тоже не может объяснить, смеется нагло, не пытается решить проблему. Говорит мол ход рекламный.
Я объясняю, что это не рекламный ход, а обман чистой воды. Снова абсолютно непонимающие глаза. Говорит, что директор перезвонит.
Звонит директор, говорит, что мы не правы, все у них верно и опять же не может объяснить почему я должна платить за соусы дважды. Рекламу менять не собираются, готовы вернуть стоимость блинчиков. И все бы ничего, если бы на следующий день, одна из работниц наша знакомая, не рассказала, как нас высмеяли и не восприняли всерьез.

Дело не в 100 рублях излишне уплаченных, а в том, что меня путем обмана заставили купить блюдо, реклама которого в меню НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ!!!
Почему за блинчик с начинкой приготовленный я должна платить 129, а за такой же блин, только начинка отдельно на 80 рублей дороже???
Насколько я знаю, они нарушают закон о рекламе, уже даже не беру в счет хамство и безразличие и нежелание решить данный вопрос.
Вообщем день и настроение было испорчено.

Дата публикации:


2 комментария

29 февраля 2012 18:38
Вы всё правильно сделали! Дело не в деньгах, а в постоянном обмане!
11 марта 2012 09:21
[b]Елена23[/b], вот именно!обидно очень, что тратим свои заработанные деньги на то, чтобы обсчитывали, хамили и высмеивали..


Связались с московскими представителями, вроде как проблему решают и даже сказали, что мы абсолютно правы, не знаю, чем это все закончится, надеюсь и директор и хамка-администратор получат свое. Хотя уже совсем не верится, что такие проблемы как-то решаются, только обещания и милые понимающие голоски, а после того, как кладется трубка, тебя "полощут", КАК МОГУТ=))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс