Добрый день, хотелось бы чтобы этот отзыв дошел до руководства данного заведения РЕСТОРАН "ШЕЛК" на Тимирязева, в чем я очень сомневаюсь, так как вопрос который возник не решался администратором Ольгой Владимировной и в принципе никем из персонала, просто кидались трубки как на сотовом так и на городском телефоне, что навело на мысли значит есть что скрыть и рыльце в пушку у кого-то, ситуация следующая в позапрошлом году заказывали новогодний корпоратив, по еде и программе претензий никаких нет, но мы делали предоплату 10 000 наличными лично в руки Ольге Владимировне, она дала нам квиточек с подтверждением предоплаты, и сказала что потом когда по безналу все оплатим можем забрать предъявив квиток эти 10000, и все деньги до сих пор нам не отдают, по каким причинам не понятно приезжали с квиточком на руках, отправляют куда то в бухгалтерию, по кассе ничего не проведено, и никто особо разбираться и общаться на эту тему не хочет, телефоны руководства не дают, сочиняют что деньги якобы мы забрали, но документ то на руках, если бы деньги были забраны то и квиток забрали бы вы себе. Прошу разобраться хоть кому то в сложившейся ситуации, почему при наличии квитка не отдаются деньги, почему администратор не занимается решением проблем, а игнорирует клиентов, место вроде приличное, где руководители как донести до них что персонал мутит. КОММЕНТАРИИ В ГРУППЕ ВК УДАЛЯЮТ, НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ, ВСЕ ШИТО КРЫТО, НЕ ХОДИТЕ К НИМ
0 комментариев