Добрый день. 7 апреля в воскресенье пришли с подругой в театр им. Загурского на вечерний спектакль «Проделки Ханумы». У меня был билет, а подруге мы забронировали билет по телефону, и пришли за 45 минут, что бы его выкупить. Когда кассир сказала стоимость билета, подруга положила купюру 1000 рублей в окошко кассы, а кассир была чем- то занята, и не видела этого. Неожиданно потоком ветра купюру сдуло в помещение кассы, кассир этого не видела, и 25 минут она искала эту бумажку, с помощью вызванного на помощь администратора. В итоге деньги нашли, билет подруге дали, и после этого, вместо извинений за свою невнимательность и безалаберность, администратор начала орать на мою подругу, да так, что я просто передать не могу. Настроение было испорчено, мы сдали билеты и ушли. Что говорить об общей культуре, если администраторы театра себе позволяют поведение?
0 комментариев