Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: Posylka.fyi - Несоответствие оплаченного заказа

Жалоба / отзыв
Posylka.fyi
Несоответствие оплаченного заказа

Заказал в магазине шуруповерт с насадкой для ледобура и гайковерт на 21 вольт с двумя аккумуляторами по 7.5 А.ч. Продавец трижды уточнила детали.

В результате пришёл шуруповерт на 48 вольт с аккумуляторами по 6.5 А.ч. На почте мне не дали осмотреть вложение до оплаты наложенного платежа, а при обнаружении несоответствия товара посоветовали решать проблему самостоятельно.

Жалоба-отзыв: Posylka.fyi - Несоответствие оплаченного заказа.  Фото №1  Жалоба-отзыв: Posylka.fyi - Несоответствие оплаченного заказа.  Фото №2  Жалоба-отзыв: Posylka.fyi - Несоответствие оплаченного заказа.  Фото №3  Жалоба-отзыв: Posylka.fyi - Несоответствие оплаченного заказа.  Фото №4 
Дата публикации:

Обидчик: Posylka.fyi

Страна: Россия
Телефон: 88005052031

Категория: Интернет / Интернет магазины

1 комментарий

16 марта 2025 00:11
Важно знать и передать полученные знания другим!
Получатели посылок с наложенным платежом - клиенты АО "Почта России» (адресаты)!
Знайте и помните, что в соответствии:
с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденным приказом Министерства цифрового развития и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.04.2023 г. № 382
главе IV. Права и обязанности пользователей услугами почтовой связи
п.44. Адресат (его уполномоченный представитель) имеет право в присутствии почтового работника ознакомиться с вложением поступившего на его имя внутреннего почтового отправления с наложенным платежом до осуществления наложенного платежа.
Не бойтесь, и не стесняйтесь требовать у сотрудников почты выполнения своих обязанностей. В случае отказа почтового работника с ознакомлением с вложением в посылку, поступившем от продавца в сфере интернет-торговли с посылками наложенным платежом, вызывайте начальника почты или звоните на «горячую лини» АО «Почта России» по тел. +7 (495) 9562067 8(800)1000000 или 8(800)2005888(общефедеральный бесплатный телефон , по которому граждане России могут задать вопрос или высказать замечание по работе почтовой службы).
Если  вам , все-таки, откажут в ознакомлении с содержимым посылки, то не выкупайте ее и уходите домой. Найдите  ИНТЕРНЕТЕ отзывы об отправителе посылки ( в т.ч. ООО «Меташип-Москва») и получателе наложенного платежа ( в т.ч. ООО «Помощь Интернет-Магазинам», они же ООО «ПИМ (Почта)» 125955 Федеральный клиент АО «Почта России»). И вы поймете, что сделали правильный шаг, не оплатив наложенный платеж и не выкупив посылку.
Не ведитесь на уловки мошенников! Оформляйте заказы на проверенных сайтах и покупайте товары у надежных продавцов и на популярных маркетплейсах.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс