Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: Интернет-магазин 2-DIN.RU - Применимо слово мошенники

Жалоба / отзыв
Интернет-магазин 2-DIN.RU
Применимо слово "мошенники"

Надеюсь все кто собирается что-либо покупать (заказывать с доставкой в другой город) поймут, что это за мерзкий, поганый интернет-магазин благодаря оставленным отзывам.
Заказал магнитолу с доставкой в другой город, естественно с оплатой товара и доставки. Менеджеры сообщили, что товар в течении 3х месяцев должен прийти. Ну ладно думаю, прошло около 3х месяцев, не видно магнитолы, созвонился с менеджерами (за звонок им, счет кстати тоже пришел, меж.город всё-таки), отмазались что проблемы в товаре, нужно немного подождать, подождал еще пару недель, созвонился опять! - (второй счет за телефон), на этот раз, сказали что не могут найти мой заказ ;) - Удивительно)) а в личном кабинете он у меня прекрасно отображается (а значит сбоев и т.д. не могло быть). Через некоторое время в тот же день нашли заказ, опять обещания что ждать товар через некоторое время... Так прошло почти пол-года... Товар естественно мне уже не нужен, а вот отвечать за свои действия или точнее бездействия менеджеров, обязательно будет!

Будущие покупатели надеюсь увидят мою историю, жалобу, как угодно можно это называть, и решат для себя стоит ли рисковать деньгами что-то заказывая в данном магазине, но Я точно в нём ничего заказывать не собираюсь, и тем более вносить предоплату никогда и ни за что!!! Остальным того же советую!

Дата публикации:

Обидчик: Интернет-магазин 2-DIN.RU

Страна: Россия   Область: Вся Россия   Город: Екатеринбург
Сайт:

Категория: Интернет / Интернет магазины

7 комментариев

28 октября 2013 16:58
Здравствуйте! Я представитель компании 2-din.ru
Я хотел бы разобраться в возникшем недоразумении.
Если вы также в этом заинтересованы, напишите, пожалуйста, на мою электронную почту kot@2-din.ru ваш номер заказа и дату заказа или ваши ФИО и товар, который заказывали.

С уважением, Алексей Котиков
6 ноября 2013 07:36
Уважаемые друзья!

Похожий случай произошел и со мной. Интернет-магазин E96.ru, Екатеринбург (в моем случае уфимский филиал).
Заказ №1036007. Заказа гладильную доску.
Сначала обещали, что товар будет 17.10.2013 и это учитывая, что я буду ждать около двух недель. Не проблема.
Затем в день, когда нужно забирать, они говорят, что моей доски просто нет.
Предлагают забрать 30.10.2013, и что она точно будет. Позже сообщают, что уже машина куда-то делась с гладильной доской.
Говорят 01.11.2013 все будет и дают около 200% гарантии. Неудивительно, что и 01.11.2013 вообще ни звонка ни доски.
Звоню в call-центр, объясняю, всю ситуацию, а мне лишь в ответ с Вами свяжется менеджер. На дворе 02.11.2013, а мне приходит смс после этого, что мне доставят товар 01.11.2013.
И никакой менеджер, мне естественно в помине и не позвонил.
Опять в call-центр звоню и опять ноль реакций.
Товарищи, если что-то надумаете покупать здесь, лучше не рискуйте - идите в магазин или другой интернет-магазин.
Доказано на своём опыте.
Покупаю ни раз в интернет-магазинах, в других все было без обмана.
После этого случая в интернет-магазинах вообще нет желания что-либо заказывать.
Я хотел купить гладильную доску не для того, чтобы она просто стояла, а гладить на ней.
Учитывая, что я ждал доску, мне приходилось выкручиваться глажкой на столе.
В итоге нет доски и испорченные нервы.
6 ноября 2013 13:51
Уважаемый abbott. Добрый день!
Очень жаль, что у вас осталось негативное отношение к интернет магазинам.
Но и в обычных магазинах от такой ситуации вы также не застрахованы.
Накладки бывают у всех - самое главное как продавец решает возникшие проблемы у клиентов.

В случае описанном выше Автор поста пока так и не вышел с нами на связь и мы даже не можем определить в нашем ли магазине производилась покупка.
25 июля 2019 00:25
Чем вы обманываете людей
25 июля 2019 14:16
Цитата: 1985346
Чем вы обманываете людей

Добрый день! Могли бы прокомментировать вашу реплику?
22 августа 2019 08:55
Н 168612 о6 августа 2019 прислали не ту магнитолу
28 августа 2019 09:12
Цитата: Иван Комаров
Н 168612 о6 августа 2019 прислали не ту магнитолу

Иван, добрый день!
Подскажите, вы сообщали о возникшей проблеме в магазин? Если вы действительно заказали товар у нас и пришел не тот товар, то в этом случае производится бесплатная его замена. Прошу обратиться вас в магазин +7 (343) 28-75-055
WhatsApp +7 (950) 64-00-304, Почта info@2-din.ru
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс