Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: ООО УМБРА, авточехол - Поступил не тот товар

Жалоба / отзыв
ООО УМБРА, авточехол
Поступил не тот товар

35463, ООО «УМБРА»,
Генеральному директору
Н.А.Парыгиной

119002, г. Москва, внутригородская территория города федерального значения МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХАМОВНИКИ, ПЕР БОЛЬШОЙ ВЛАСЬЕВСКИЙ, Д. 12, ПОМ 7, КОМ 11

П Р Е Т Е Н З И Я
4 марта 2023г. в пункте выдачи АО «Почта России» № 9354, расположенному по адресу :430009, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Севастопольская, д. 29, к. 1 мной, Гуляевым Сергеем Владимировичем, получен почтовый перевод № 50932, по сообщению RPO=80103081305982.
Перевод мной получен и оплачен в сумме 6 580 руб 00 копеек (копию чека направляю в приложении у Претензии), согласованной с вашим представителем по телефону (перечень телефонов направляю), а именно: чехлы автомобильные из экокожи на 5 (пять) сидений, чёрные с серой вставкой, прошивка – ромб, для автомобиля Hyundai Tucson, 2018 г.в. (фото образца чехлов с сайта в приложении).
По факту в посылке оказался не согласованный со мной товар: трикотажные чехлы неопределённой принадлежности (фото полученых чехлов в приложении), что подтверждают работники почтового отделения, пункт № 9354, расположенному по адресу :430009, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Севастопольская, д. 29, к. 1.
Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (далее Закон), потребитель вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В соответствии с этим вам необходимо :
1. По получении Претензии, в течении одного дня, направить мне решение по замене товара либо возврату денежных средств в сумме 6 580 рублей 00 копеек на мой почтовый адрес: 430009, Республика Мордовия, г. Саранск, проспект 70 лет Октября, д. 73А, кв. 41, Гуляеву Сергею Владимировичу.
2. Направить мне трек-номер для возврата товара несоответствующего качества через АО «Почта России».
3. В случае получения мной стандартной отписки с целью избавиться от навязчивого клиента, требующего возврата средств, извещаю о своем намерении решать дело в досудебном и судебном порядке.
4. При игнорировании претензии мной будут поданы жалобы в Прокуратуру, МВД и Роспотребнадзор.

______________С.В.Гуляев

4.03.2023

Жалоба-отзыв: ООО УМБРА, авточехол - Поступил не тот товар.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО УМБРА, авточехол - Поступил не тот товар.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО УМБРА, авточехол - Поступил не тот товар.  Фото №3 
Дата публикации:


1 комментарий

27 марта 2023 22:21
Здравствуйте, подскажите, нашли ответ на претензию? Кто-то откликнулся? удалось вернуть деньги! Попали в аналогичную ситуацию-ОЧЕНЬ обидно! Впервые вот так ошиблись в выборе интернет-магазина
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс