35463, ООО «УМБРА»,
Генеральному директору
Н.А.Парыгиной
119002, г. Москва, внутригородская территория города федерального значения МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХАМОВНИКИ, ПЕР БОЛЬШОЙ ВЛАСЬЕВСКИЙ, Д. 12, ПОМ 7, КОМ 11
П Р Е Т Е Н З И Я
4 марта 2023г. в пункте выдачи АО «Почта России» № 9354, расположенному по адресу :430009, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Севастопольская, д. 29, к. 1 мной, Гуляевым Сергеем Владимировичем, получен почтовый перевод № 50932, по сообщению RPO=80103081305982.
Перевод мной получен и оплачен в сумме 6 580 руб 00 копеек (копию чека направляю в приложении у Претензии), согласованной с вашим представителем по телефону (перечень телефонов направляю), а именно: чехлы автомобильные из экокожи на 5 (пять) сидений, чёрные с серой вставкой, прошивка – ромб, для автомобиля Hyundai Tucson, 2018 г.в. (фото образца чехлов с сайта в приложении).
По факту в посылке оказался не согласованный со мной товар: трикотажные чехлы неопределённой принадлежности (фото полученых чехлов в приложении), что подтверждают работники почтового отделения, пункт № 9354, расположенному по адресу :430009, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Севастопольская, д. 29, к. 1.
Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (далее Закон), потребитель вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В соответствии с этим вам необходимо :
1. По получении Претензии, в течении одного дня, направить мне решение по замене товара либо возврату денежных средств в сумме 6 580 рублей 00 копеек на мой почтовый адрес: 430009, Республика Мордовия, г. Саранск, проспект 70 лет Октября, д. 73А, кв. 41, Гуляеву Сергею Владимировичу.
2. Направить мне трек-номер для возврата товара несоответствующего качества через АО «Почта России».
3. В случае получения мной стандартной отписки с целью избавиться от навязчивого клиента, требующего возврата средств, извещаю о своем намерении решать дело в досудебном и судебном порядке.
4. При игнорировании претензии мной будут поданы жалобы в Прокуратуру, МВД и Роспотребнадзор.
______________С.В.Гуляев
4.03.2023
1 комментарий