Я, Турумбаева Улжан Байболсынкызы, 14 декабря 2022 года по извещению АО "Казпочты" получила посылку по адресу: АО "Казпочта", БИН 000140002217, ГОПС-3, г. Кокшетау, Казахстан, Акмолинская область, МКР ВАсильковский, д. 1,
Когда дома вскрыла посылку, то обнаружила, что мои заказанные товары: павлопосадкий платок с песцовым ободком и шапка ушанка с песцовым ободком, отсутствуют.
За посылку я оплатила АО "Казпочте" 21140 тенге (квитанция прилагается), получатель (бенефициар) ИП Сулейменова (АО "Народный Банк Казахстана", БИН 190140026589, БИК HSBKKZKX.
На оснований вышеизложенного, прошу Вас, оказать содействие в возврате оплаченных мною 21140 тенге денежных средств, за отсутствующий товар.
0 комментариев