3 апреля 2022г. Мною был сделан заказ интернет-магазине. Заказала две куртки, судя по фото, хорошего качества. Мне перезвонила девушка оператор, т.8495 118 07 78. Она уточнила заказ, адрес доставки. Сказала, что заказ придет Почтой России, наложенным платежом. При вскрытии посылки, в ней оказалось 2 куртки, низкого качества, с браком, с дырками, с вырванным синтепоном, с плохими кнопками и замками. Трек-номер заказа: 80082871025333. В нарушении П.З., ст.26.1ФЗ"О защите прав потребителей" продавцом не предоставлена информация о товаре. А так же, не предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара. Руководствуясь положением статей Федерального закона"О защите прав потребителей" расторгаю договор купли продажи, отказываюсь от товара, не соответствующего заказу и требую вернуть мне оплаченную сумму в размере 3682, 20р. С учётом пересылки. В течение 7 дней со дня публикации настоящей жалобы. Предоставить мне возможность вернуть товар не соответствующий заказу. В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд, с возложением на вас обязанности оплаты судебных расходов, требованием оплаты морального вреда.
0 комментариев