Заказал микроволновую печь. В течение трех дней ни ответа ни привета. Написал на сайт магазина пришел ответ - нет товара. Написал отзыв "Отвратительная работа" и вот, что получил в ответ, привожу копию переписки:
1. "Для жалобщиков и кляузников повторяю- товара нет. Нет товара! Для особо умственно развитых сообщаю- магазин заинтересован продать покупателю товар. Если Вам не ответили- значит либо товара нет, либо магазин не работает. Пользуйтесь головой не только для того, чтобы есть."
Во-первых -хамить не надо! За оскорбление можно и поплатиться, мне достаточно обратиться с Вашим ответным письмом в надлежащую инстанцию. Уведомлять клиентов об отсутствии товаров Ваша обязанность. Читайте на своем же сайте: " Наш оператор в ближайшее время свяжется с Вами".
Без уважения, Юрий.
2. "Никому мы ничего не обязаны до тех пор, пока денег не взяли или договор не заключили. Ради любопытства-какую инстанцию Вы имеете в виду? И не нужно срывать на ком-либо Вашу досаду по поводу отсутствия товара-этих печек сто лет уже ни у кого нет, думаю убедились уже в бесплодности поисков."
Организация по защите прав потребителей, Роспотребнадзор и т.д. - это касаемо Вашей работы, Полиция и Прокуратура - касаемо оскорбления личности. Насчет "не обязаны" - читайте Закон "О защите прав потребителей". Если Вы плохо сработали - проще извиниться, чем создавать конфликтную ситуацию. и т.д.
0 комментариев