1 ноября 2019 заказал на сайте: http://autoecho.xshopgood.com/r1/
ЗЕРКАЛО - ВИДЕОРЕГИСТРАТОР AUTOECHO G07. Состав заказа: зеркало - видеорегистратор G07 Автомобильный DVR (1 шт.), HD задняя камера (1шт.), кабель задней камеры 1шт.(5, 7 м), gps антенна (1шт), резиновые кольца (2шт.), SD карта на 64 ГБ и руководство пользователя на русском языке (1шт... После уточнения с менеджером условий доставки и оплаты (наложенным платежом) и суммы заказа (4590 рублей), меня известили о том, что мой заказ принят в работу, заказ №66085. Телефон менеджера : +7 499 649-08-20. 3.11.2019г пришло СМС сообщение: "Ваш заказ отправлен. Номер для отслеживания 10100040149374". Отправитель "Action". Во вторник 5.11.2019 пришло СМС сообщение: "Ваш заказ 10100040149374 прибыл в почтовое отделение 600022. Получите посылку в течении 3-х дней и получите 20 литров бензина! В каждой посылке топливная карта, условия активации карты уточняйте у оператора! ", отправитель "smcom". В этот же день, вечером оплатил заказ (4590 рублей) и получил посылку. Чек прилагаю. После вскрытия дома посылки обнаружил, что мне прислали другое зеркало - видеорегистратор, модель REAR-VIEW MIRROR в комплекте с блоком питания и устройством для крепления. Фото прилагается.
Отправителем является Ушаков Виктор Андреевич, место отправки: г. Москва, ул. Мясницкая, дом 26,
индекс: 101000. Фото бланка отправителя прилагается.
Как в данной ситуации вернуть свои деньги?
Помогите.
0 комментариев