Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: Drescode.com - Drescode-обманывают оптовиков

Жалоба / отзыв
Drescode.com
Drescode-обманывают оптовиков

В апреле 2011 года сделала оптовый заказ на сайте http://drescode.com. После чего отправила поставщику почти 70 т.р. После чего ожидала, что заказ придет в течение 3 месяцев, с учетом того, что груз едет из Китая (второй раз сотрудничаю с поставщиком). Груза не было. Поставщик в Лице Большакова Владимира Александровича (он же директор, он же менеджер) говорил, что груз не прошел таможню, и что груз мне будет заказывать повторно.. Опять Жду. Затем в сентябре 2011 года еду в Москву по личным делам, параллельно договариваясь с Большаковым о встрече. Он утверждал, что есть кое-что на складе в Москве и я могу забрать то, что понравится в качестве возмещения долга. По приезду в Москву оказалось что у него там мало что есть, сошлись на том, что составим заказ заново и в ближайшее время он снова все закажет в Китае. Затем снова ожидание, гарантийные письма (на электронную почту) от Владимира.. Обещание того, что он все будет возмещать частями и с процентами, но опять же ничего.. Прошел год после того как я сделала заказ. Знаю, что я не единственный обманутый оптовый покупатель. У них нет денег возвращать долги. Хочу написать претензию, но не знаю его юр. адреса. Как поступить? Как добиться полного возврата средств? Договор поставки есть лишь в электронном варианте, есть платежное поручение заверенное банком, электронные письма поставщика, запись телефонного разговора.

Дата публикации:

Обидчик: Drescode.com

Страна: Россия   Область: Вся Россия   Город: Москва
Сайт:

Категория: Интернет / Интернет магазины

1 комментарий

27 мая 2012 00:16
ПРЕТЕНЗИЯ 13 апреля 2012 года мы оплатили сделанный 08 апреля 2012 года заказ № 09041607 в интернет магазине "Drescode"в размере 55% его стоимости, т.е. 29 800 рублей, а также доставку в наш регион, которую должны были осуществить в течении 2 недель. Однако, после долгих мучений и бесконечных телефонных звонков, переписок по интернету в адрес руководства указанного выше интернет магазина, так называемый заказ был нам доставлен лишь 14 мая 2012 года!!! При получении его на почте мы оплатили оставшуюся стоимость нашего заказа + доставку в размере 27 100 рублей. Вскрыв посылку мы с удивлением обнаружили, что доставленный заказ совершенно не совпадает с тем, что мы заказывали, т.е. он не совпадает ни по количеству заказанных нами вещей, мы заказывали 44 позиции изделий представленных на сайте интернет магазина "Drescode", а доставили нам лишь 24!!! Также вещи не соответствовали наименованию заказанных нами вещей, а также совершенно не устроили нас по своему качеству. Об этом мы незамедлительно уведомили менеджера интернет магазина"Drescode" Большакова Владимира по телефону +79857870159 и попросили разрешить возникшую ситуацию. На нашу претензию о несоответствии сделанного нами заказа и полученных вещей Большаков Владимир предложил нам оставить себе то, что поступило, Нас это совершенно не устроило, т.к. полученные вещи абсолютно не соответствовали тому что мы заказывали ни по внешнему виду, ни по качеству, ни по их стоимости, ни по размерному ряду, ни по общей сумме!!! В соответствии со ст. 18 Закона о Защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В соответсвии со ст. 13 Закона о защите прав потребителей 1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.(п. 2 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)На основании изложенного и руководствуясь нормами действующего законодательства прошу вернуть оплаченные мной денежные средства за так и не полученный заказанный товар в размере 56 900 рублей и расходы на телефонную связь в размере 2 000 рублей, т.к. за все это время ( начиная с 13 мая 2012 года и по сегодняшний день (18 мая 2012 года) мы по несколько раз в день вынуждены звонить в Москву для разрешения возникшей ситуации.Прошу в кратчайшие сроки удовлетворить мои требования, в противном случае буду вынуждена обратиться за восстановлением нарушенных прав и требовать компенсации за незаконное поль
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс