Доскажалоб.рф » Интернет » Жалоба / отзыв: ООО Позитив - Несоответствие товара

Жалоба / отзыв
ООО "Позитив"
Несоответствие товара

Претензия
16.10.2019 года мной был сделан заказ на сайте http://dostvka.pro.ru/, умные часы "ZTE NUBIA ALPHA ", по акции. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки. 17 .10. 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 11175440101955 для отслеживания отправления. Посылка шла из города Москва. 21 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение с указанным индексом 455045, 23 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3559.80 руб, однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришли часы примерной стоимостью 1000-1500 рублей). Коробка, в который был запакован высланный товар, вскрылась на почте. На том же сайте я нашел страницу, с которой заказывал и оставил повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. Позвонил сразу на почту и объяснил ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки, адрес и номер телефона не соответствует, телефон указанный на сайте +7 495 374 42 63
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является: 11029 НКО МД (Некоммерческая корпоративная организация «Межрегиональное потребительское общество взаимного страхования»). Адрес данной организаций: Б. Гнездиковский пер. д.7.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3559.80 руб (три тысячи пятьсот пятьдесят девять рублей 80 коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 4276872054915294 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

С Уважением, Макушин Александр Валерьевич
Автор жалобы: Макушин Александр Валерьевич
Дата жалобы: 26.10.2019

Обидчик: ООО "Позитив"
Страна: Россия, Город Москва
Адрес: Перовская 68
Телефон: +7 495 374 42 63
Сайт: dostvka.pro.ru
Категория: Интернет

Дата публикации:

Обидчик: ООО Позитив

Страна: Россия

Категория: Интернет

1 комментарий

16 декабря 2019 13:39
Пришёл не тот товар прошу вернуть деньги а я ваш товар обратно заказывал часы а пришла приставка
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс