Здравствуйте. Заказала постельное французское белье премиум класса на сайте Луи Бельмондо - 5 комплектов. Сразу связался оператор, уточнил модели, и Сертификат качества обещала на каждый комплект. Оперативно доставили: з-з от 05.05 получила 15, 05, за день позвонили из отдела уведомлений. Это был первый звоночек-удивительно, обычно товар приходит и никто тебя не догоняет с вопросами... Что я получила? Ужас, никакой Францией не пахло, из какой то китайской синтетики, полупьяный "мастер" пошива криво -косо прошил в сборку на петляющей машинке незнамо что. Нитки торчат, мало что синтетика, про расцветку промолчу, у ткани настолько редкое переплетение, что виден белый свет. Я хочу возврата денег. Сергей, ответивший по т. 84954098724 предложил вложить претензию в посылку и вернуть на абонентский ящик 64 и ждать ответа и денег. Здорово, да? Ни товара, ни денег... НО так хочется верить, что кто-нибудь разберется и разрулит ситуацию. Итог я потратила 4708 руб.+ почтовые расходы 94, 16 = 4802, 16р. Заказывала на сайте, где указан адрес С-Петербург, отправитель ЗАО "СДТ", а/я 64, Московский АСЦ. и сбоку ООО "Стелс" Кто из них или это все в одном лице?
0 комментариев