Заказала 18.02 букет дочери на юбилей. Пришла СМС с сайта о номере заказа и ссылка для оплаты С НОМЕРОМ заказа на почтовый ящик. Оплата производится через АО КИВИ БАНК (имеет лицензию Цб РФ) на киви - кошелёк. Услуга по доставке так и не оказана. Телефон на сайте отвечает о занятости всех операторов. Подала обращение в службу безопасности КИВИ БАНКА о том, что они работают с мошенниками. На обращение письменно не ответили, дали телефон по которому мне сотрудник службы безопасности мягко говоря ответил, что я сама виновата. В банк держатель моей карты и в киви банк обращение были направлены в тот же день, спустя 1 час после оплаты, так же заявление в МВД И РОСКОМНАДЗОР. Спасибо, что сегодня 04.03 сайт закрыт... Деньги и моральный ущерб конечно никто не вернёт, если только через суд.
0 комментариев