На сайте магазина всё очень красиво и информативно. Обещают отличное фабричное качество при низких ценах и уверяют, что такое сочетание для них - это норма. Когда я от них получил телефон, осмотрел и ощупал его, то сразу понял, что у меня начались неприятности. Экран едва приклеен к корпусу, так что при каждом прикосновении шевелился. Я уже знал, что главные неприятности ещё впереди.
И в самом деле, телефон не включился, хотя я заранее проверил, не заклеены ли контакты батареи. Включив телефон после заряда, я обнаружил, что он не видит мобильные сети. В процессе последующей проверки выяснилось, что он разряжается с катастрофической скоростью, хотя и не греется при этом и через час с небольшим отключился без предупреждения при 30% заряда.
На все мои возмущения продавец невозмутимо ответил, что это уже мои проблемы, которые я должен решать по гарантии через сервис-центр, который находится там же, где и продавец, т. е в Москве.
Связался с СЦ и выяснил, что в моём телефоне как минимум неисправен аккумулятор, который они могут поменять только в течении двух недель со дня начала гарантийного срока, т.е. со дня продажи. Я тут же сообразил, что мне следует поспешить с отправкой телефона. И тут выяснилось, что сервис-талон оформлен за две недели до того, как я заказал телефон. Из этого два вывода: от этого телефона уже кто-то отказался и что за аккумулятор мне придётся заплатить. На эту мою претензию продавец любезно сообщил, что сервис-талоны оформляются в день передачи товара поставщиком продавцу. Очень удобная позиция, многое решающая и многое оправдывающая.
Только вот при этом покупатель всегда крайний, поскольку платит и зачастую заранее.
Это краткий рассказ моих трений с продавцом, в котором я упускаю некоторые несущественные, но показательные подробности. Я подозреваю, что эта история будет продолжаться и надежды на благополучный исход не питаю.
Хочу обратиться к гражданам России, а также к всем русскоговорящим гражданам других государств независимо от возраста, пола, социального положения, политических и религиозных убеждений: остерегайтесь, пожалуйста подобных интернет-магазинов, перед тем, как сделать заказ справьтесь о репутации продавца, почитайте отзывы о нём и уж если решили сделать заказ, уточняйте до оплаты все подробности, касающиеся характеристик товара, его комплектации, условиях сервисного обслуживания, обмена, оплаты, доставки и прочего. Всего правильнее это делать по эл. почте, а не по телефону, ведь при этом у вас остаются тексты переговоров, а это уже в некотором роде - документы.
Помните: то, что обещают продавцы, далеко не всегда соответствует тому, что вы получите и все обещания преследуют лишь одну цель - продать вам свой товар. После покупки товар уже ваш, а значит и проблемы тоже. Не попадайтесь на рекламу и учитесь не на своих, а на чужих ошибках!
Вместо послесловия.
Причиной моих ошибок явилась спешка. Телефон я заказал как подарок на юбилей и рисковал опоздать, поэтому максимально ускорил процесс заказа и оплаты, при этом просил продавца ускорить отправку, а он на этом и сыграл. Нет ничего святого у торгашей!
Впоследствии, я попытался проанализировать ситуацию, собрал доступную информацию, прочитал отзывы и вот что у меня получилось:
1. Отзывы о магазине ужасные!
2. У магазина нет почтового адреса, а значит нет офиса, и весь магазин – не что иное, как домашнее предприятие по типу ЧП, т.е. буквально виртуальный. Это одна из многочисленных в Рунете контор по типу “Рога и копыта”.
3. Судя по голосу отвечавшего по телефону, там сидит прыщавый юнец и продаёт то, что он и его друзья получают с китайских аукционов.
4. Как и заявлено, товар перед отправкой проверяется, но не с целью отфильтровать брак, а с целью правильно распределить его по степени удалённости покупателей. Я думаю, это у них называется умелым менеджментом.
5. СЦ на который они ссылаются, у меня тоже вызвал некоторые подозрения, т.к. достаточной информации на сайте нет, а есть только ссылка на адрес, по которому они переехали. Я не удивлюсь, если они работают в сговоре с такими вот "магазинами".
0 комментариев