Самый убогий и ужасный сервисный центр (https://dsn-russia.ru). Обратилась с просьбой диагностики пылесоса Дайсон (важным пунктом выбора сервиса была служба доставки). Забрали пылесос оперативно (курьер бесплатно), а вот потом начались танцы с бубнами. Через пару дней мне позвонил специалист из сервиса и сказал, что нужно ремонтировать двигатель, стоит 15 тр. Когда я сказала, что мне нужно подумать, мне перезвонили снова и сказали, что каким-то чудесным образом нашли выгодного поставщика именно для меня и ремонт будет стоить 12тр. После того как я сказала, что пока не готова к такому ремонту и хочу получить свой пылесос обратно (оплатить за диагностику и курьера), то стоимость ремонта уже стала 8тр... это какой-то лохотрон, простите. Потом мне сказали, что привезти обратно за плату мой пылесос они не могут. Тут мое терпение лопнуло и я стала выяснять как такое вообще возможно, тк именно этот пукнт я изначально спрашивала и мне говорили, что за 450р курьер вам пылесос привезет. А про колл центр и сотрудников - это отдельная песня. Нет четкого понимания кто за что отвечает, чтобы узнать какой-то вопрос надо поговорить минимум с 6 людьми. Такое ощущение, что сотрудникам платят за умение качественно переключать звонок. В нормальных сервисах за конкретным заказом закреплен менеджер, который полностью курирует этапы заказа и может качество проконсультровать. Я пока ждала свой пылесос (о да, они соизволили после ругани привезти мне за плату мой пылесос) поговорили минимум с 10 разными сотрудниками, и не один не мог ответить на элементарные вопросы. В день доставки мне необходимо был связаться с курьером, я позвонила по этому номеру (495) 846-78-82) и после многократного переключения оставила заявку о соединении с курьером. Но мне так никто и не перезвонил. Абсолютно проф.непригодные сотрудники, не клиентоориентированные.
0 комментариев