» » ООО Посто Сервис (для ИННОВА СЭЙЛС) - Отсутствия заказанного товара-подлог

Жалоба / отзыв
ООО Посто Сервис (для ИННОВА СЭЙЛС)
Отсутствия заказанного товара-подлог

Заказала итальянскую фототюль (2шт)
и вот получила сообщения -"заберите ваш заказ на Итальянские шторы! № отправления:11175229108137.Внутри вас ждет подарок." Действительно посылка от ООО Пост Сервис (для ИННОВА СЭЙЛС) оказалась "подарком"-Подозрения возникли сразу, как увидела малый размер посылки, но не прислушалась к своему, так сказать, шестому чувству-Вскрыла тут же на почте и мои подозрения оказались не беспочвенны -там вместо фототюли -две небольшие капроновые (возможно органза)шторы для кухни.Естественно деньги ( 3тыс 60 руб )были за посылку уже оплачены(посылка наложенным платежом).Дозвониться по телефону по которому принимали заказ невозможно (в режиме -ПОСТОЯННО занят) А тот, что указан продавцом для претензий по качеству товара в режиме автоответчика (оставьте свое сообщение) на которое никто не реагирует
Автор жалобы: Olga-Olia


Обидчик: ООО Посто Сервис (для ИННОВА СЭЙЛС)

Страна: Россия

Категория: Другое

6 комментариев

Olga-Olia 15 ноября 2018 13:42
заказала итальянскую фототюль (2шт)
и вот получила сообщения -"заберите ваш заказ на Итальянские шторы !№ отправления:11175229108137.Внутри вас ждет подарок." Действительно посылка от ООО Пост Сервис (для ИННОВА СЭЙЛС) оказалась "подарком"-Подозрения возникли сразу ,как увидела малый размер посылки,но не прислушалась к своему ,так сказать, шестому чувству-Вскрыла тут же на почте и мои подозрения оказались не беспочвенны -там вместо фототюли -две небольшие капроновые (возможно органза)шторы для кухни.Естественно деньги ( 3тыс 60 руб )были за посылку уже оплачены.Дозвониться по телефону по которому принимали заказ невозможно (в режиме -ПОСТОЯННО занят) ,а тот ,что указан продавцом для претензий по качеству товара в режиме автоответчика (оставьте свое сообщение) на которое никто не реагирует-ЛОХОТРОН ,ЕЩЕ ТОТ!!!ДАЙ ,БОГ ,ИМ ВДВОЙНЕ ТОГО ,КАК ОНИ ПОСТУПАЮТ С ЛЮДЬМИ .
Заказала тюль и шторы в ООО Пост Сервис(для ИННОВА СЭЙЛС) прислали самые дешевые тюли ,которыми покрывают в гробу покойников.Телефон ни кто неберет.Насоящие мошенники!
ИринаИрина377 7 января 2019 00:01
По рекламе в интернете заказала 2 комплекта итальянской тюли с рисунком 3Д. Посылка пришла очень быстро, кроме того дважды звонили и просили ускорить получение посылки. Посылку вскрыла дома. В коробке лежали 2 куска белой сетки и рассада грибов вешенок! Я не поняла, за что я заплатила 3 тыс.руб. и еще за перевод денег? Полный "развод"? Как найти на них управу? Неоднократно звонила по телефону +7(495) 409-87-24, два раза ответили, обещали разобраться, и выслать заказ, разумеется ничего не прислали, прошло больше месяца, телефон на автоответчике, прошу их перезвонить, никто не перезванивает. . В общем дурят нас как могут! Если можете помогите!!
татьяна геннадьевна 25 января 2019 16:41
Цитата: Буц Валентина Михайловна
Заказала тюль и шторы в ООО Пост Сервис(для ИННОВА СЭЙЛС) прислали самые дешевые тюли ,которыми покрывают в гробу покойников.Телефон ни кто неберет.Насоящие мошенники!


Я написала заявление в МВД пишите тоже иначе мы их не накажем
Lyubov_40 31 января 2019 16:16
Заказала итальянскую фототюль (2шт)
и вот получила сообщения -"заберите ваш заказ на Итальянские шторы !№ отправления:11175231210767.Внутри вас ждет подарок." Действительно посылка от ООО Пост Сервис (для ИННОВА СЭЙЛС) оказалась "подарком"-Подозрения возникли сразу ,как увидела малый размер посылки.Вскрыла тут же на почте и мои подозрения оказались не беспочвенны -там вместо фототюли -две небольшие капроновыешторы для кухни и 2пакета удобрения.Естественно деньги ( 3тыс 20 руб )были за посылку уже оплачены.Дозвониться по телефону по которому принимали заказ невозможно (в режиме -ПОСТОЯННО занят) ,а тот ,что указан продавцом для претензий по качеству товара в режиме автоответчика (оставьте свое сообщение) на которое никто не реагирует. Посылку отправила обратно. Как вернуть потерянные деньги?
Сегодня пришел мой долгожданный тюль. Бежала на почту, открыла коробку и ужаснулась, прислали 2 тряпочки и... удобрение. Лучше бы прислали валидол, было бы честнее. Противно, мерзко, обидно. Вот разбивается доверие к заказом по интернету. А так хотелось немного счастья. Ну, да Бог судья. А жалобу в прокуратуру обязательно напишу. Я не миллионер.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: