Ничего против советского периода истории не имею. Пахнуло той эпохой, когда пришла получить страховку на автомобиль в ЗАО Страховая группа "Урал Сиб" Ставропольский филиал - Ставрополь, ул Кулакова 6Б. Почему, спросите? Объясню. Появилась там почти в 10 часов, уже стояла очередь человек 8. Многовато. Но потом подходили люди ещё и ещё, а очередь будто замерла. Работали специалисты невообразимо долго. Но особенно всех без исключения стоящих в очереди потряс тот факт, что периодически вызывались без очереди те, кто страховал свой автомобиль в этой компании прежде. Получалось, что только вознамеривались "стояльцы" в очереди (а сесть было некуда - ни скамейки, ни стула, хоть и звучит гордо- корпорация!) продвинуться, как кто-нибудь из пришедших позже оказывался бывшим клиентом "УралСиба. Люди всё проходили и проходили, а желающие получить страховой полис в этой компании впервые всё стояли и стояли. Подошёл обед. Всё закрылось. После часа, наша очередь продвинулась до двери. Вошли, приготовились сдать документы. Но не тут-то было! Специалист - молодая девушка уже на наших глазах показала, как она работает: она выписывала страховку мужчине наверное с час, умудряясь принимать многочисленные звонки, разыскивая между делом в компьютере дела телефонных клиентов, принимая по ходу дела каких-то "левых" товарищей... Дотерплю, решила я, ждала дольше. Но не тут-то было. Прямо перед моим носом она поднялась и вышла в коридор приглашать "своих" клиентов - тех, кто страховался уже у них раньше. Таковые нашлись. Вот тут и вспомнились мне советские очереди, блат, хамское отношение продавцов и пр. Возмутилась, не выдержала. Стоять пять часов перед дверью и снова оказаться на задворках. Даже в поликлинике платные чередуются с теми, кто с полисом, а здесь мы в равных условиях, одинаковые деньги приносим! На шум появилась новая девушка и предложила выписать мне полис. Сделала она это - не поверите - за 8 минут! Значит, этот процесс можно ускорить, и упорядочить, и не делить на своих и не своих! Что стоило той девушке уделить работе и мне, конкретному клиенту, мои законно выстоянные пять часов))) - 8 минут! Так что, придя получить страховку в вышеуказанную компанию, приготовьтесь к тому, что вас тут не ждут и мало хотят, хотя, полагаю, деньги за день проходят здесь немалые. Унизительное стояние, хамство специалистов, отнюдь не придают компании авторитет. Одно утешает: если захотят, то могут работать. Девушка, выписавшая мне полис ведь смогла отпустить клиента всего за 8 минут!
0 комментариев