Мы с семьей возвращались домой из Москвы в Барнаул авиакомпанией Иравиа. Прибыли в аэропорт Домодедово за 5 минут до окончания регистрации на рейс, мы были зарегистрированы онлайн. Когда мы подошли к стойке регистрации, регистрация на рейс закрылась. Мы подошли к стойке для опаздывающих пассарижиров, где сидели два представителя - Лобай Ксения и Булдаков Дмитрий. Мы извинились за опоздание и попросили отправить нас на посадку. Но они стали с нами спорить, что самолет на дальней площадке, и мы сегодня уже никуда не полетим. Оставалось еще 40 минут до вылета! 10 минут они спорили с нами, параллельно отвечали на звонки в авиакомпанию, вместо быстрого реагирования мы получили полное равнодушие и отказ в помощи. Я первый раз встречаю таких бездушных и некомпетентных людей! Затем подошел другой молодой человек и сказал, что никаких проблем в посадке опоздавших на рейс не было! Просто из-за этих тупых сотрудников мы не полетели и наши билеты пропали, мы просто выкинули деньги. Вместо споров и перепираний с нами можно было бы сделать хоть один звонок в зону посадки или какому-нибудь более компетентному человеку, не знаю кому-нибудь, но не бездействовать! Почему такие люди работают в аэропорте, они не клиенториентированны, не компетентны! пусть идут в другое место!!!
0 комментариев