Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » РЖД | Страница 247

Категория: РЖД
Найдено 1483 отзыва / жалобы
Страница № 247

2-ные билеты в экспресс-электричках

От г. Майкоп до Адлере ходит экспресс электричка 1 раз в день. Билеты продают от Майкопа до Туапсе и от Туапсе до нужной остановки. Объясняют это тем, что нет общей согласованности с компьютерными данными в Туапсе: места там выписывают уже свои, а от Майкопа - свои. Но это постоянно грозит жуткими ...

Украинские ЖД
Контроль со стороны РЖД

Купила билет в плацкартном вагоне фирменного поезда для отправки 80-летней бабушки (инвалида) в Крым на отдых. Радовалась удаче приобретения билета... 18 июля поезд 067 москва-симферополь в 16.10 вагон №5. Стояла страшная жара. Только в пути выяснилось. что в украинском "фирменном" поезде ...

Жалоба на станцию Серпухов РЖД от 08.07.11
Как мы ехали на отдых в пятницу 8.07.11 в сторону г. Тула

В праздничную пятницу, 8.07.11 мы, пассажиры электропоезда до г. Серпухова, который следует по рассписанию со станции М.Каланчевская в 17:38 должны были пересесть на другой эл. поезд в г. Серпухов и проследовать далее в 20:12 из-за накладок во время следования, а именно длительного простаивания ...

РЖД
Хамское отношение проводников

Нами был приобретен билет на поезд 249 Новокузнецк - Адлер для дочери. Посадка должна была осуществляться на станции Троицк Челябинской обл. в ночнок время в 1.00 час. Билет был в 13 вагон, стоянка поезда 3 минуты. Пока мы бежали до вагона - поезд начал медленно трогаться, 13 вагон был закрыт, ...

РЖД
Российские электрички не пригодны для перевозок людей/пассажирские перевозки не справляются

Российские электрички не пригодны для перевозок людей, особенно в летний период. Самое главное, это не работающие или отсутствующие кондиционеры. Сами вагоны имеют такую конструкцию окон, что воздух при передвижении почти не проникает в вагон, это герметичные окна, которые открываются откидным ...

Аноним
Бардак на жд транспорте

Ехала на поезде 23/24 Москва-Адлер-Кисловодск. С Москвы до Ростова 13.05.2011в вагоне№15.обслуживание ужастное, грязь, грубость со стороны провадника Шейхоманова Р.Сплошное безобразие, за что мы платим такие деньги за проезд?! Просьба принять меры, или на ржд уже всё купленно?! ...