Поезд №143 ЙА Владивосток-Пенза (ФПК Куйбышевский... Куплен билет на 18.08.13 Улан-Удэ - Юрга, Вагон 03 (Л) СВ. По требованию пассажиров и начальник поезда проводникам приходилось включать кондиционер, при температуре в вагоне +20. Но т.к. кондиционер центральный и был настолько мощный, что после его включения температура в купе была НИЖЕ +20 градусов, что даже нос замерзал и я с ребенком выходила греться в проход. Однажды охладили настолько, что даже включилось печное отопление. В результате таких температурных колебаний у моего 3-хлетнего сына к вечеру поднялась температура до +39 град, и весь следующий день он пролежал то замерзая, то потея и кутаясь в одеяло. Проводники лишь пожимали плечами, ссылаясь что это распоряжение начальника поезда, т.к. другим пассажирам жарко (например тем, которые бухают в купе по 4 человека вагоне класса СВ, который рассчитан на 2 чел в купе!) Начальника поезда волновали пассажиры которые жаловались на то, что они заплатили за кондиционер и он должен всегда работать! но тот момент что существуют санитарные нормы - его вообще не волновало! и то что по причине его халатного отношения к другим пассажирам - заболел маленький ребенок!
Обратившись по горячей линии в г. Самаре (указанной на плакате в вагоне) из поезда - наткнулась на полное непонимание проблемы и вопроса, получив ответ - ищите компромисс сами.
Почему проводники, а тем более начальник поезда не имеют представления о допустимых температурных пределах в вагоне поезда? Я приобретала билет в вагоне класса Люкс СВ, именно исходя из соображений наличия кондиционера в летний период, но рассчитывая на комфорт, а не северный полюс.
Считаю что в отношении такого начальника поезда должны быть приняты меры по поводу его компетентности и знания правил перевозки пассажиров!
2 комментария