5.07.2013г., я ехала на электричке по направлению Фрязино-Москва (Ярославский вокзал) со станции Ивантеевка в 9:02. У меня куплен проездной билет на 10 поездок Ивантеевка 2 – Лось. (проездной покупаю, для того, чтобы не стоять в очереди за билетом) При покупке билета, я просила кассира продать мне карточку на 10 поездок до станции Ивантеевка. Увидев чек, на котором было пробито Ивантеевка 2- Лось, я уточнила у кассира, будет ли действительна карточка, ведь я сажусь на станции Ивантеевка, получила утвердительный ответ. Покупаю такую карту не первый месяц, очень удобно, т.к. еду в Москву не каждый день на электричке, обратно возвращаюсь с мужем не машине. Контроль на линии каждый день, но в первый раз за несколько месяцев, столкнулась с настоящим хамством контролёров. На станции Ивантеевка 2 зашли 3 контролера (две женщины и мужчина) попросили предъявить билеты. У меня проездной и я предъявила его. Мужчина в грубой форме сказал, что карточка пробита на выход на платформе Лось 3.07.2013г, сейчас я еду без билета. Я объясняла, что при выходе на ст. Лось поездка спишется. На что в ответ получила одни упрёки и лжеобвинения, что я ездию «зайцем» целый месяц и обманываю РЖД. Подбежала женщина, и тут я получила «по полной программе». В нашем вагоне ехал ещё мужчина с такой же карточкой. Но ему меньше досталось, он сидел после меня. Пройдя почти весь вагон, женщина вернулась ко мне и сказала, что в следующий раз заберёт у меня карточку. Хочется задать вопрос, а на каком основании? Почему на станции Лось продают карточки и заверяют, что проблем не будет. Так как поездка гасится на выходе со станции. Я понимаю, что в контролёры идут люди необразованные, с низким уровнем интеллекта, но почему их не учат культуре поведения, после принятия на работу? И почему я должна теперь бояться садиться в электричку и портить себе утром настроение, встречаясь с такими контролёрами. Надеюсь получить исчерпывающий ответ в ближайшее время.
1 комментарий