Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: Поезд СПБ-Москва, 09.05.2014 00:46

Жалоба / отзыв
Поезд СПБ-Москва, 09.05.2014 00:46

Совершили покупку билетов СПБ-Москва, покупали через сайт РЖД. На билетах четко было написано - сидячие. Само собой подумали, что сидячие - это обычные места с мягкими креслами в 2 ряда. Но не тут-то было.
Подойдя к назначенному времени, мы вошли в вагон. И тут шоку нашему не было предела.
НА 11-ЧАСОВОЙ ПОЕЗД БЫЛА ПОДАНА ЭЛЕКТРИЧКА. Обычная электричка, по типу пригородных поездов. Народа было столько, что продохнуть было невозможно.
Вежливые проводники (вагон № 9) сразу же предложили переход в другой вагон всего-то за тысячу рублей. Вопрос следующий - есть ли соображение у сотрудников РЖД, подающих электрички на маршруты дальнего следования?! Тем более на 11-часовые. Это же просто издевательство над людьми! И не надо оправдываться что раз купили недорогие билеты (за 800 с лишним рублей) - то и получайте такое. За обратный билет мы заплатили по 600 рублей и ехали прекрасных, на мягких сиденьях и не 11, а 7 часов!
Прошу разобраться в данной ситуации и разъяснить куда направить официальную жалобу!

Жалоба-отзыв: Поезд СПБ-Москва, 09.05.2014 00:46.  Фото №1 
Дата публикации:

Страна: Россия   Область: Санкт-Петербург

Категория: Авто и транспорт / РЖД

2 комментария

12 мая 2014 00:10
Пишите жалобу в ОАО «Федеральная пассажирская компания» на имя ген.директора Акулова М.П., он же вице-президент оао РЖД
12 мая 2014 13:36
Уважаемые! При чем тут ФПК???
Вы не могли бы выслать сканированный проездной документ на этот поезд?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс