Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Автозаправочные станции » Жалоба / отзыв: АЗС Роснефть Москва Ясенево - Сохраняй не сохраняй - все равно получишь х

Жалоба / отзыв
АЗС Роснефть Москва Ясенево
Сохраняй не сохраняй - все равно получишь х

Вчера грамотно развели на заправке Роснефти в Ясенево. Езжу туда заправляться уже три года по 2 раза в день - домашняя заправка. Знаю в лицо, конечно, всех. И весь персонал - меня, хотя за три года ни один человек слова доброго людям не сказал - все продавцы-профессионалы, серьёзные ребята, занимаются бизнесом, представляют крутую компанию. Взглянешь - прям Миллер лично тебе двадцаточку солярки реализует. Ну, да ладно, видать так учат.
Так вот. Тороплюсь, покупаю на 500р. солярки и вонючку-елочку в багажник. Даю карту накопительную, тысячную купюру и сотку, чтобы ей (сотруднице) было легче сдачу сдать. Она мне выбивает сначала соляру - заносит на карточку данные, выдает бонусный чек и чек на топливо, потом, отдельно, пробивает елочку - и тоже дает бонусный чек и кассовый, а также сдает мне часть сдачи (мелочь) и начинает что-то мутить с кассой. Я, задумавшись, беру чеки, иду к заправщику, показываю чек, выкидываю его (т.к. к качеству топлива у меня претензий не было за все время - я доверял в этом смысле), а второй чек, на елочку, почему-то в карман сунул и поехал. Понял, что лоханулся и оставил сдачу, проехав уже километров 10. "Да, ладно, думаю, на обратном пути заберу - свои все-таки, осмыслят ситуацию...". Ага, размечтался у менеджеров правду найти... Приезжаю, другая смена, лица - замы президента компании, не ниже.. Заправляюсь ещё на 500, и объясняю ситуацию. "А где у Вас чек? Не сохранили? Ну, это каждый так может зайти и требовать деньги, что мы всех помнить должны? "
Я говорю: "Ничего Вы не должны, я объяснил ситуацию, я - постоянный ваш клиент, можно бы посодействовать как-то..:
"- Ща." - отвечает. Пошла позвала подельника-вьюношу, который побрел в недра АЗС типа смотреть камеру.
"А Вы в какое время были? " Слава богу, у меня остался чек на елочку, показываю - там точное время.
ЗамПрез ушел смотреть, через минут пять выходит: "Да, там видно, что Вы пятьсот рублей сначала дали, а потом ещё сто. Плохо, но видно.." Я говорю: "У меня не было купюры 500руб. - я ей дал тысячную и сотку". "Ничего не знаю, обращайтесь куда угодно, мне всё равно..". Даже если б и сохранился чек - результат был бы тот же.
Ну, я повернулся и пошел. Сознаю, что лоханулся сам, но как же все-таки показательно отношение к людям сотрудников компаний - "национальных достояний". Ничего, кроме презрения, этот дешевый развод не вызывает. А я, в индивидуальном порядке, объявляю АЗС Роснефть бойкот - пусть хоть одного, но клиента потеряют.
Будьте бдительны, товарищи. Ибо правота менеджера-продавца априорна в принципе, и даже камера, конкретно не запечатлевшая купюры, является прежде всего доказательством правоты продавца. Вот так. А Вы - Путин, демократия, ВТО...

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс