Заказал чехлы из экокожи на сайте по рекламе. Мне позвонил оператор. Принял заказ. Выяснил точную марку автомобиля и год выпуска. Сказал что позвонит технолог и уточнит заказ. Позвонил технолог уточнил точную марку авто и год выпуска и сказал ждите на почте. Заказ пришел быстро. Посмотреть его не разрешили, только после оплаты. После оплаты и вскрытия посылки выяснилось не соответствие чехлов заказу. Низкосортная ткань и чехлы не соответствуют моему автомобилю. Никаких координат изготовителя нет. Лежит адрес электронной почты, что все претензии принимаются туда и отвечают за 5 дней. Я отправил претензию с просьбой заменить чехлы на мою модель авто. Пока тишина. Позвонить некуда. Координат нет. На почте была от них квитанция на имя федеральный клиент 24169 "Интерторг"
1 комментарий