В декабре 2019 г. заказал чехлы на автомобиль SUBARU FORESTER... посылка с доставкой стоила 5480 руб... при распаковке товара было выявлено, что чехлы на другой кузов, на подголовники вообще не понятно что было сшито, на задние сиденья не подошли... при обращении в магазин с претензией они ответили: Оператор №19 (Интернет-магазин)
12 февр., 14:17 MSK
Здравствуйте!
Решение об обмене/возврате товара принимается претензионной комиссией.
Обмен/возврат товара и его комплектации осуществляется по адресу
191002, г Санкт-Петербург, Загородный пр-кт, 17 ООО «Ваусейл». (Понедельник-пятница, с 14:00 по 16:00).
По вышеуказанному адресу необходимо доставить Почтой РФ:
товар в полной комплектации и подарки к нему;
- заполненное заявление (в приложении);
- заполненную анкету (в приложении);
- копию чека;
- распечатку реквизитов банковского счета (реквизиты счета Вы можете получить в отделении своего банка.
*возврат товара наложенным платежом не допускается.
2. Отправленный товар подлежит возврату/обмену если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ;
3. После получения вышеуказанных документов/товара будет проводиться экспертиза и/или проверка товара. На основании результатов будет принято решение о возврате денежных средств.
В случае установления факта использования товара или приведения в негодность по вине покупателя, стоимость экспертизы и/или проверки будет возложена на покупателя.
4. Перевод денежных средств будет произведен на указанный Вами банковский счет.
Скан-копию заполненной и подписанной анкеты (сканирование в цвете, не менее 300 точек на дюйм, формат PDF) с фотографиями товара отправить ответом на данное письмо.
5. После отправления товара, трек-номер Вашей посылки отправить ответным письмом по эл. почте
это получается отправь и вообще останешься без всего...
0 комментариев