Добрый вечер!
Несмотря на то, что кондукторов в Казани как только не обучали в придверии Универсиады и ФИНА (даже английскому языку), не смогли обучить элементарным правилам общения с пассажирами и вежливости.
Кондуктор автобуса номер 10 (безусловно, я понимаю конец дня и усталость), видимо, перепутала рабочее место и свои обязанности обслуживания пассажиров с собственным домом.
Говорят, что горничные в отелях, ведут себя важнее директоров. То же самое хочу сказать о многих кондукторах красных казанских автобусов. А в частности о той женщине, что обслуживала нас 9.6.2016 в 18.15, когда мы сели в автобус на остановке Театр Камала.
Кондуктор и водитель - это сфера обслуживания. Ничего зазорного и унизительного в этом нет. Но советский менталитет не дает им адекватно оценивать свой "нечеловеческий масштаб" в рамках тех пассажиров, что "они" перевозят.
Если ты не умеешь сдерживать свой гнев и желание поругаться с людьми (которые тоже устали в конце дня), наверное, следует выбрать другую профессию и оградить людей от собственного присутствия.
У кондуктора не было ни бейджа с именем и фамилией ни номера автотуса внутри салона.
Р896СО (116 регион).
0 комментариев