Жалоба / отзыв
Кондуктор автобуса #10 (Казань, 9.6.2016)
Грубость и фамильярное обращение

Добрый вечер!

Несмотря на то, что кондукторов в Казани как только не обучали в придверии Универсиады и ФИНА (даже английскому языку), не смогли обучить элементарным правилам общения с пассажирами и вежливости.

Кондуктор автобуса номер 10 (безусловно, я понимаю конец дня и усталость), видимо, перепутала рабочее место и свои обязанности обслуживания пассажиров с собственным домом.

Говорят, что горничные в отелях, ведут себя важнее директоров. То же самое хочу сказать о многих кондукторах красных казанских автобусов. А в частности о той женщине, что обслуживала нас 9.6.2016 в 18.15, когда мы сели в автобус на остановке Театр Камала.

Кондуктор и водитель - это сфера обслуживания. Ничего зазорного и унизительного в этом нет. Но советский менталитет не дает им адекватно оценивать свой "нечеловеческий масштаб" в рамках тех пассажиров, что "они" перевозят.

Если ты не умеешь сдерживать свой гнев и желание поругаться с людьми (которые тоже устали в конце дня), наверное, следует выбрать другую профессию и оградить людей от собственного присутствия.

У кондуктора не было ни бейджа с именем и фамилией ни номера автотуса внутри салона.

Р896СО (116 регион).
Автор жалобы: Pearl Road


Обидчик: Кондуктор автобуса #10 (Казань, 9.6.2016)

Страна: Россия

Категория: Авто и транспорт

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.