26.11.2015 года на заправочной станции Лукойл (51 км. М7 Москва-Нижний Новгород) около 21.30 час. была произведена заправка моего личного автомобиля на 12 литров больше фактической вместимости бака. На месте происшествия от операторов заправочной станции Лукойл не удалось получить внятных объяснений касаемо случившегося (от кассиров с вопросами был направлен к заправщикам, от заправщиков к кассирам). При общении по телефону с региональным менеджером Лукойла мне было объяснено о безупречности заправочной станции, наличии всех сертификатов и огромной вместимости патрубков, ведущих к бензобаку моего автомобиля. Было потеряно около 5 часов личного времени. Была вызвана полиция 2 ОП МУ МВД РФ «Ногинское» в 21.47 час., которая запротоколировала факт произошедшего. Перед моим отъездом, после полной оплаты ГСМ (с учётом излишков), был произведён контрольный замер – за который изначально требовали оплаты, перед которым по непонятным для меня причинам была закрыта заправочная станция, перезагружена программная база, после которой перестал работать терминал приёма платежей по банковским картам. Заправлялся автомобиль Honda Fit первого поколения, по техническим характеристикам полная вместимость бака 42 литра, заправлено по данным заправочной станции 47, 84 литра. Перед заправкой, фактически в баке автомобиля оставалось приблизительно 10-12 литров (не менее чем на 100 км.), за 500 метров до заправочной станции загорелась лампочка об окончании топлива на панели управления автомобиля. Кроме этого, автозаправщику перед заправкой сообщил, что бак фактически пустой, мне видимо и «заправили» из неправильного расчёта - 50-ти литрового бака моего автомобиля. На протяжении многих лет являюсь клиентом Лукойла, с подобных ситуаций столкнулся впервые. По опыту за последние 5 лет пользования данного автомобиля – при максимальном расходе топлива до нижней границы расходы на табло автомобиля, вместимость бака до горлышка составляла не более 37 литров.
1 комментарий