29 октября 2015 года в 18.07 с Киевского вокзала каждый день отходит электричка до станции "Новопеределкино". Она ходит через каждый час. Вот в этот самый день и час, я, пенсионерка 60 лет, ехала, уставшая домой после тяжелого рабочего дня. Вроде все было хорошо, но доехав до конечной станции платформа "Новопеределкино", машинист дал время на выход из поезда пассажирам - 2 минуты, и без предупреждения закрыл двери электропоезда, моя рука с пакетом оказалась прищемленной дверьми и находилась в не поезда, а я сама не успела выйти и осталась в тамбуре вагона. Автоматические двери очень плотно закрываются и я почувствовала сильную боль в руке. Но двери не открывались?! На мой зов о помощи, пассажиры из последующих вагонов за моим, бросились на помощь и отжали двери электрички, благодаря им я смогла выйти из вагона. Ну а что же машинист?! Он просто перешел по платформе на соседний путь, там отходила электричка в обратную сторону на Москву, сел в эту электричку, она отходит через 2 минуты поле того, как приходит наша, и благополучно поехал обратно. В электропоезде, где ехала я после закрытия дверей, не было никого из сотрудников РЖД. Ни сопровождающих, ни охраны, ни машинистов, так я хотела тут же высказать свое недовольство хоть кому нибудь!!! Но электропоезд был пуст. В конце платформы стояли охранники и производили контроль билетов, я подошла к ним и предъявила свои претензии, что бы они сообщили машинистам, что надо проверять поезд перед закрытием дверей или хотя бы делать объявление по поводу закрытия дверей. Что же я услышала!!! Такое было возмущение охраны, что я их потревожила, и что это не их дело, и что этим они не занимаются, "езжайте на Киевский вокзал и там высказывайте свои претензии, а нам не надо... и т.д и т.п"
Вот так работники РЖД помогают пассажирам, и выполняют свою работу. Хорошо, что обошлось без травмы... а если бы перелом? я все таки человек в возрасте и кости хрупкие уже.
Прошу руководителей РЖД разобраться и наказать виновных в этой ситуации, произошедшей со мной.
0 комментариев