GOOD БЫТ
GOOD БЫТ МОШЕННИКИ!!!
Мошенники!!! Никогда не связывайтесь с этой ужасной фирмой!!! Обманут!!! Наглые, разводят на деньги!!! ...
Мошенники!!! Никогда не связывайтесь с этой ужасной фирмой!!! Обманут!!! Наглые, разводят на деньги!!! ...
Умный электросчетчик перестал работать, показания не снять, словно он вообще отключен. Позвонив по телефону 679-22-22, я подала заявку 21.02.23 на вызов электрика-контролера. В течение 22 рабочих дней никто не пришел и не позвонил (сейчас апрель). Плачу по "среднему" тарифу, потом по ...
Уборочные машины постоянно обливают прохожих грязью и портят лакокрасочное покрытие стоящих автомобилей. Они не приносят никакой пользы, а только распыляют вокруг грязь и тратят деньги налогоплательщиков. Одним словом, это сплошное вредительство, которое необходимо прекратить. ...
Неоднократно сталкиваюсь с ситуацией, когда общественные туалеты закрыты по объявлению о "технических работах". Третий туалет просто закрыт без каких-либо объявлений. Я позвонила диспетчеру и получила короткий ответ: "Они откроют позже". Мне нужно идти в парк 20 минут. Как вы ...
Мне с Рязанской Городской Муниципальной Энергосбытовой Компании (РГМЭК) пришло СМС такого рода: "РГМЭК извещает о присоединении прибора учета к интеллектуальной системе учета электроэнергии (ИСУ) по лицевому счету 10124335*". Я не согласен, чтобы мне ставили "умный ...
Добрый день. Помогите разобраться в проблеме, касающейся отопления. Жители дома по улице Туполева, 27, с 12 марта проживают в холодных квартирах. Один из собственников перекрыл стояк, и на верхние этажи отопление не поступает. Управляющая компания "Забота" не предпринимает никаких ...