Доскажалоб.рф » Здоровье и медицина » Жалоба / отзыв: Клиника БьютиМед - Хамство, недобросовестность, неквалифицированный персонал

Жалоба / отзыв
Клиника БьютиМед
Хамство, недобросовестность, неквалифицированный персонал

Клиника лазерной косметологии БьютиМед Ростов-на-Дону. Долго подбирала клинику чтобы сделать лазерную эпиляцию бикини подмышек и голени. В БьютиМед подкупили акции и скидки.
Курс эпиляции начала с октября. После первых процедур у меня был щенячий восторг, видя как выпадают волоски. Я настолько была рада, что хотелось поделиться со всеми своим открытием. Советовала клинику всем, друзья, знакомым, даже маму уговорила на эпиляцию. Радость была до тех пор пока я не поняла сколько реально нужно сделать процедур чтобы избавиться от волос и пока не узнала настоящее лицо руководства.
На 5ой процедуре сделали не качественно. Делала Виктория, до этого принимала директор Малярова Вероника Анатольевна. После процедуры, там где лазером не прошлись, остались большие проплешины. Через 3и недели решила проконсультироваться и показать Веронике. На что она ответила, что у меня лазер уже не берет волосы и посоветовала другого специалиста. Записав через 2е недели. Через неделю звонит Вероника и повышенным тоном говорит чтобы я пришла завтра. Я ответила что не смогу. На что она сказала, до словно, либо ты приходишь завтра, либо вообще не приходи и бросила трубку. Такого хамства я давно не встречала. Я отменила планы и приехала в назначенное время, к 9 утра. Первый раз приехала без мужа, зря. В итоге специалиста, который должен мне делать, не было, его предупредили что я не приду, почему-то. Я прождала 40 мин. На тот момент в клинике были только я, девушка администратор и муж Вероники Анатольевны. Крупный мужчина одетый во всё черное, черная шапка, черная куртка косуха. Он подошел ко мне и начал угрожать, мол если кому-то что-то не нравиться они таких просто не пускают в клинику. Что у них много клиентов и они вправе выбирать кого принимать. Сказано это всё было с гонором. Для полного устрашения ему осталось только нож ещё достать) Я стояла в оцепенении.
И это после того как я и мой муж были постоянными их клиентами и выложили за пол года кругленькую сумму! А ещё казались приличной клиникой. Жаль потраченных денег и времени. Клиника будет хорошо к Вам относиться до тех пор, пока Вы не выразите малейшее замечание. Написав отзыв у них на сайте, они его удалили. не трудно было догадаться что все хвалебные отзывы они сами пишут. Будьте осторожны, берегите себя.

Дата публикации:


2 комментария

16 июля 2016 19:27
Бьютимед это потерянные деньги, зря потраченное время, испорченное настроение.
Хозяйка этой псевдомедицинской халабуды Малярова Вероника Анатольевна бывшая сотрудница Минздрава, как она себя величает. Не знала, что это обезьяноподобное существо - ее муж. И да, хвалебные отзывы они явно пишут сами. Если угораздило попасть к этой семейке - смело пишите жалобы в Росздравнадзор, Минздрав. А лучше проводите независимую экспертизу подавайте в суд, если не удовлетворены качеством услуг. Взыщут все расходы, вред здоровью и моральный вред.
18 июля 2016 13:29
Цитата: Ееатерина17
Слушайте, ну это уже за гранью!Поток оскорблений, откровенной клеветы, хамства!!! У нас не было подобных клиенток, как вы! Мне на ум приходит только - вы наша бывшая сотрудница, уволенная за воровство! Потому, что шутка про "сотрудницу Минздрава" могли знать только люди работавшие у нас. Да, Вероника Анатольевна, часто по работе там бывает, и иногда шутит, что она скорее работник Минздрава, чем своей косметологии! Следовательно, вам я напишу и здесь - воровать плохо! После всего, что мы для вас делали! Вы себе карму замарали на всю жизнь! Пусть все это останется на вашей совести!!! Все возвращается бумерангом и вы уже наверняка это прочувствовали на себе! Удачи не желаю!
P.S. Наши клиентки оставляют свои видеоотзывы о нашей работе в нашем аккаунте в Инстаграме - beautymed_rnd ! Этого не подделать!)


Ladykaterina,))) Ну, будьте же действительно Леди!)
Просто скопирую. Устал уже отвечать..)
У нас с вами складывались нормальные отношения, до тех пор, пока вы не стали без предупреждения пропускать свою запись, не отвечать на звонки администраторов, и перезаписываться опять и опять. В принципе, практика нормальная, но всему бывает предел. Когда мы вас просто не стали записывать на процедуры, вы взьелись. Вам бы понять и обратиться в другое место, но вы решили прийти и доказать нам свое право обслуживаться там, где вам хочется, на ваших условиях. Мы действительно хотим работать только с теми клиентками, которые адекватно воспринимают действительность и могут ходить в клинику по расписанию и заранее оговоренному графику. Мне очень жаль, что возникла эта ситуация и видит Бог, мы пытались сделать ваше пребывание у нас максимально комфортным. Всего вам доброго, здоровья, счастья, держитесь там!) Мужчина, весь в черном, БЕЗ ножа!!!)))))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс