Доскажалоб.рф » Москва » Москва | Страница 1521

Город: Москва
Найдено 10551 отзыв / жалоба
Страница № 1521

Компания "ЕвроПлат"
Мошеннические действия со стороны копании

Компания "ЕвроПлат" с 22.08.2015 г. прекратила проводить платежные действия денежных стредств поступивших от клиентов через платежные терминалы размещенные на территории Р.Ф., но до сих пор не приостановила прием платежей! Пострадавших от мошеннических действий руководства компании можно ...

Жалоба-отзыв: АВИТО - ОПЛАТИЛА НЕЛЬС - Мошенникам
0

АВИТО
ОПЛАТИЛА НЕЛЬС - Мошенникам

Как я попалась на эту уловку - сама в шоке! В общем увидела объявление о продаже нового костюма зимнего Нельс за 5400 - списалась, созвонилась - договорились о 100% предоплате и завтра почтой России отправит. Оплатила и абонент пропал. Ребята будьте бдительны телефон в объявлении указан был ...

РЖД
Раннее закрытие дверей подвижного состава БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!!

Павелецкое направление электрички. Станция Бирюлево-Пассажирская. Отправление электрички плановое 8:30. Утром 24 августа примерно в 8:26 зашёл на платформу. Поезд как обычно стоит с открытыми дверями и ждёт посадку пассажиров до 8:30. Но в этот раз произошло все не так. Машинист закрыл ...

ООО Мизаж Плюс
ООО Мизаж - мошенничество под прикрытием мебельного магазина

Компания ООО Мизаж Плюс, магазин мебели которой расположен по адресу Россия, Москва, МКАД 47-й км ст21, т/ц Ярмарка мебели занимается мошенничеством. Я клиент данной компании. Заказ на покупку мебели (4 стула) от 30.05 был оплачен 100%. Изготовление заказа по договору 45 рабочих дней. Сегодня ...

Дидриксон официальный интернет-магазин в России didriksonss-1913.ru
Лже официальный интернет-магазин

Сделала в июле заказ этом "официальном" магазине куртку и брюки для мальчика 140 рост фирмы Дидриксон, а прислали дешевый белорусский костюм для маленькой девочки. Получатель средств ООО"АРГО" Москва 1-я Владимирская, 43, 1.Генеральный директор ИВАНОВА ЛЮБОВЬ АНАТОЛЬЕВНА. Номер ...

РЖД ФПК
Фирменный поезд 002 Москва-Владивосток вагон 11 отправление с Москвы 20.08.2015

Хочу начать с того, что еле купил билет на данный поезд, думал фирменный значит обслуживание на высоте, оказалось на оборот. 1. Посадили не на купленное мной место, как объяснил проводник, на моем месте едит семейная пара до Иркутска, а то, что я еду до Хабаровска им это не интересно, или ...