Категория: Типографии
Найдено 19 отзывов / жалоб
Страница № 3

Московский печатный двор, м.ВДНХ
Непрофессионализм в работе, наплевательское отношение к заказчику, раздолбайство

Непрофессионализм в работе, наплевательское отношение к заказчику, раздолбайство!! Суть работы заключалась в том, чтобы напечатать набранный текст заказчика на 7 готовых дипломах. 2 текста были более-менее отформатированы заказчиком, остальные надо было скомпоновать для расположения на бланке ...

Документ центр «Real»

Обратились в первый и последний раз в данную типографию. Нужно было сделать сертификаты, быстро и не дорого. Отношение к клиентам отвратительное, никто не разу не позвонил, пришлось самим звонить и узнавать как и что. По итогу: доставка (оплаченную) по безналу, была в одностороннем порядке ...

Студия 52
Плохое качество обслуживания!

Печатала в этой студии свадебный фотоальбом. Заказывала 4 мая, забрала только 10 июля, в плохом качестве. На мои претензии ответили, что это ваши фотографии плохие. Пока пересылали, обложка стала грязной, замызганно (белая кожа должна быть), на это тоже ответили, что можете помыть сами. Читала ...

ОАО "Ленинская типография"
Нарушают сроки, грубят

Произвели оплату за изготовление полиграфической продукции. Спустя неделю позвонила узнать когда можно будет её получить. Генеральный директор Кузнецова Валентина Юрьевна сказала, что у неё все работники в отпуске, а заказов много... звоните через неделю. На все мои вопросы о сроках изготовления ...

ООО «01-ПРИНТЭК»
ООО «01-ПРИНТЭК» Москва Кидалы

31 мая мы обратились в типографию ООО «01-ПРИНТЭК» для заказа и печати баннеров. Менеджер компании Алексей принял наш заказ № 5 44001 от «31» мая 2012 года, на общую сумму 19 500 (девятнадцать тысяч пятьсот) рублей, согласно предоставленному нами исходному макету. В офисе компании по адресу: г. ...

Типография на Брестской (типография на Белорусской)
Типография на Брестской - срыв сроков, небрежная работа, неуважение к клиенту

1). СРЫВ СРОКОВ. Часто срывают срок изготовления заказов, когда много заказов других клиентов. Сама была свидетелем, как не только мне, но и другим говорили "А чего вы хотите, у нас сейчас много заказов, мы не успеваем сделать ваш заказ" - причем говорили таким безапелляционным тоном, ...