ООО"ТИНГ"
Потребительская жалоба
ООО"ТИНГ" плохо ремонтирует обувь. ...
Я заказала на сайте корсет еще в конце марта (2012), со мной связались только ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ. Но я решила не отказываться, все-таки приобрести товар. (Я сама живу в Москве, а люди, которые занимаются этим товаром, видимо, находятся в Самаре). Курьер привез мне его 05.05.2012 г., но он мне не подошел ...
20 мая 2012 года мы приобрели обувь в кол-ве 2-х пар на сумму 4800р, одев 3 три раза обувь пришла в не годность, по требованию торговца на обмен обуви или возврата денег мы получили отказ. Магазин находящийся по адресу Орехово-Зуево, Гагарина 2, магазин "Обувь, сумки" не предоставил нам ...
Заказала кеды ещё 6 июня этого года. Ждала его не весть сколько (1 класса бандероль, всё отправить никак не могли от чего-то) Когда пришли наконец, как оказалось, сильно маломерили (о чём меня никто не удосужился предупредить при звонке – спрашивается – нахрена тогда вообще звонить? видимо, чтобы ...
Купила обувь в магазине. Дважды одела дома, поносила. При носке обнаружила дискмфорт - кожа полупары начала загибаться внутрь. Хотела вернуть деньги, сказали это не дефект и отказались забирать некачественный товар. Сказали "жалуйтесь куда хотите" - это не является дефектом ...
ПРЕТЕНЗИЯ 13 апреля 2012 года мы оплатили сделанный 08 апреля 2012 года заказ № 09041607 в интернет магазине "Drescode"в размере 55% его стоимости, т.е. 29 800 рублей, а также доставку в наш регион, которую должны были осуществить в течении 2 недель. Однако, после долгих мучений и ...