Доскажалоб.рф » Одежда и обувь » Жалоба / отзыв: ООО ДАЙМОНД ТОРГ отправитель Пост Сервис - Товар не соответствует заказу

Жалоба / отзыв
ООО "ДАЙМОНД ТОРГ" отправитель "Пост Сервис"
Товар не соответствует заказу

ООО "ПИМ"
Претензия
ООО "ПИМ "(ПОЧТА) РУКОВОДИТЕЛЮ
ЗАЯВЛЕНИЕ (ПРЕТЕНЗИЯ)
Возврат денег за посылку

Уважаемый господин Генеральный директор сообщаю Вам следующее:

Я заказала меховую шапку через интернет. Получила 21.01.2020г посылку-оплатила наложенный платеж- 2430 рублей. Устный заказ был оформлен в соответствии с рекламой на компьютере. Шапка не соответствую тому товару, который я заказывала., - Женщина- менеджер которая принимал заказ уверял что будет такая же шапка как и в интернете. Деньги высланы при получении товара в почтовом отделении на ООО "ПИМ ПОЧТА", находящейся по адресу, Москва Сухаревский переулок. д.9, стр. 1 офис 56 А
. Все попытки связаться по телефону который я нашла в интернете не увенчались успехом. Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО ПИМ (Почта) 127051, Москва, переулок Сухаревский., д. ДОМ 9, стр. 1 оф. ОФИС 56А,
Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар.
Претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 2430 рублей (две тысячи четыреста тридцать рублей... Верните деньги переводом по адресу, указанном на бланке бандероли Перевод производится за ваш счет.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно обратиться с заявлениями:
- в правоохранительные органы для проверки фактов в отношении Вашей организации по ст 159 УК РФ; ст 15 УК РФ
- в судебные органы по месту регистрации Вашей организации с привлечением Генеральной прокуратуры и Роспотребназора в качестве надзорных ведомств за соблюдением законодательства РФ и содействии в судебном процессе.

Прошу Вас внимательно отнестись к моему заявлению и принять меры к урегулированию спорной ситуации, в противном случае, Вы не оставляете мне другого выхода как прибегнуть к выше перечисленным действиям.

С Уважением, Колесникова Татьяна Григорьевна 28.01.2020г.
Письмо отправляю по электронной почте и по почтовому адресу.
Автор жалобы: anna-06.kol@mail .ru

Обидчик: ООО "ПИМ"
Страна: Россия

Категория: Другое

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс