12 июня 2013 г. совершала покупку в магазине Пятерка п. Маркова. Мало того, что в этом магазине полная антисанитария (грязные в крови и вонючие холодильники), отсутствует "Уголок покупателя", куда можно занести свою жалобу (администрацию, видимо, никак не интересует мнение покупателей о товарах и услугах), там еще и не должным образом работает кассовый аппарат. Мне пропадали огурцы (пос. Хомутово) за 160 руб/кг, о чем свидетельствует этикетка - штрих код на упаковке, хотя на кассовом чеке указана стоимость 71 рубль.
Для выяснения всех обстоятельств, я попросила администратора, он долго советовался по телефону, после чего вынес пустую тетрадку в клеточку и сказал, что это и есть книга жалоб.
Прошу разобраться, принять меры и наказать виновного.
0 комментариев