Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Магазины и торговля | Страница 1656

Категория: Магазины и торговля
Найдено 10222 отзыва / жалобы
Страница № 1656

Dabberry.ru
Ни заказа ни денег

Мое последнее обращение обидчикам: "Здравствуйте! Я в полной растерянности от сервиса вашей компании!!! Мало того, что я восемь месяцев ждала доставку своего заказа, а теперь больше месяца возврат денежных средств. Пишу Вам второй раз, с просьбой, выслать документ подтверждающий перечисление ...

Магазин "одежда и обувь для всей семьи"
Хамство персонала

Хамское отношение к клиентам, они улыбаются в лицо и сразу отворачиваясь корчат гримасы. Могут оскорбить если уходишь без покупки или говоришь что зашёл прицениться. Продавцы-консультанты ходят за тобой как надзиратели. На китайской одежде обрезаны бирки, а на ценниках пишут что турция; даже нет ...

Медиамаркт Проспект мира Москва
Устанавливали кондиционер. Произошло затопление 7 квартир

Будьте внимательны. Мне они месяц назад за 9500 установили кондиционер в Москве. На прошлой неделе в системе отопления дали напор, что вызвало потоп 7 квартир. Оказалось, что при установке мастер пробурил батарею в стене. До магазина я дозвонился, консультант сказал, что заявка принята. Перезвонила ...

Павел Гелейшев
Best33.ru Перевел деньги, заказ не получил

Сделал заказ в интернет-магазине нижнего белья Best33.ru на 740руб. Перевел деньги на QIWI кошелек, статус стал "оплачено". Через несколько дней пришло - заказ отправлен почтой России. Прошел почти месяц, посылка не пришла. Этот Гелейшев написал, что трек-код был утерян, но они повторно ...

Магазин Флагман
Администратор Ягода Ольга Васильевна

Уважаемый Любомир Петрович и Анна Любомировна я довожу до вашего внимание такой случай в магазине Флагман на улице Лермонтова 121, администратор Ягода Ольга Васильевна при мне и при моем ребенке ругалась матом на продавца якобы что то продавец не успевал сделать, на мою просьбу она отреагировала не ...

Жалоба-отзыв: Магазин "Фелиция" - "прекрасный" букет
0

Магазин "Фелиция"
"прекрасный" букет

Через 2 часа после покупки в магазине "Фелиция" дорогой букет роз завял, при этом продавец уверял, что цветы свежие. при звонке в магазин, продавцы ответили, что цветы, как нижнее белье, обмену и возврату не подлежат, при этом обвинив, что розы были неправильно поставлены в вазу. ...