Разместила заказ на 13500 руб., получила дешевую подделку совершенно другого парфюма. НО, существует закон, регулирующи правила дистанционной продажи товаров.
Для тех, кто хочет в рамках Закона попытаться вернуть свои деньги, есть конструктивное предложение.
Если вы оплатили посылку на почте или почтовому курьеру, и поняли что внутри — совсем не то, что вы заказывали:
1. Коробки с парфюмом не вскрывать. Аккуратно вытащить содержимое, поставить рядом с коробкой и сделать фото. Затем все аккуратно положить в коробку;
2. Сделать фото почтовой накладной;
3. Сделать фото чека (квитанции об оплате);
4. Составить Претензию на возврат денег и направить в адрес продавца в течение 7 дней с даты оплаты и получения посылки. Продавец обязан в течение 10 дней вернуть вам деньги. После этого вы обязаны вернуть продавцу товар;
5. Если через 10 дней вы не получаете деньги от продавца, составить жалобу в Роспотребнадзор;
6. Параллельно можно и нужно обратиться в МВД, но это точно не поможет возможному возврату денег...
МВД будут заниматься сбором материала для открытия уголовного дела по факту мошенничеста (159 ст. УК РФ), это история долгая, на несколько лет...
Я, как и все пострадавшие, испытала очень много ярких незабываемых эмоций, и попыталась найти поддержку со стороны юристов в сети интернет.
Все, как один, готовы оказать помощь в составлении Претензий и Жалоб в соответствующие органы, но ценник за услуги впечатляет.
0 комментариев