Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: 000mercury clams@gmail com - Вернуть деньги!!!

Жалоба / отзыв
000mercury clams@gmail com
Вернуть деньги!!!

ЗзПрислали не то, шарф что заказали. Страшная не сумка, а ужас, в рекламе было не это!!! И Духи не те.

Дата публикации:

Обидчик: 000mercury clams@gmail com

Страна: Россия   Область: Смоленская область   Город: Ярцево   Индекс: 215805
Адрес: пр Металлургов 37 кв 58
Телефон: 9525396411

Категория: Магазины и торговля

1 комментарий

2 апреля 2019 00:33
Почтовые лайфхаки
01.04.2019 16:04


ast-news.ru Практически каждый из нас в жизни хотя бы раз воспользовался почтовыми услугами. Простые и заказные письма, посылки и бандероли, EMS-отправления – все это является частью повседневной действительности едва ли не любого жителя нашей страны. Сегодня гость нашей рубрики – руководитель отдела в Управлении федеральной почтовой связи Астраханской области Анжелика Данилова с информацией о том, как сделать использование почтовых услуг более удобным и комфортным.

За годы работы на Почте России я привыкла рекламировать почтовые новинки своим знакомым, а сейчас некоторыми советами, которые называются модным словом «лайфхак», хочу поделиться с вами:

1. Отправляя почтовые отправления, полезно воспользоваться услугой «Опись вложения». Данный сервис позволяет описать все содержимое посылки, а значит после получения посылки клиент может сверить содержимое с описью. В случае расхождения претензии будут компенсированы в полном объеме.

2. Посылку, если в ней что-то важное для отправителя и получателя, стоит отправлять с объявленной ценностью. Ценность содержимого отправления назначает сам отправитель. Сумму объявленной ценности пишут на упаковке цифрами. В случае утраты посылки, письма, бандероли, повреждениях или нарушения сроков доставки отправителю или получателю будет компенсирована объявленная стоимость отправления;

3. А если вы получаете заказ из интернет-магазина, то, чтобы подстраховать себя от угрозы подмены содержимого, посылки и бандероли лучше всего вскрывать в отделении почтовой связи в присутствии оператора. В случае обнаружения несоответствия отправления, сотрудниками Почты России на месте будет составлен акт, на основании которого начнется служебное расследование – по его результатам клиенту будет выплачено возмещение;

4. Посылки, бандероли или письма удобно отслеживать на сайте pochta.ru по трек-номеру. Так отправитель и получатель будут знать о том, где находится отправление. Кроме того, узнав по приложению о прибытии посылки, получатель, не дожидаясь извещения, сможет самостоятельно прийти в свое почтовое отделение и получить его. Еще удобнее будет это сделать с помощью системы простой электронной подписи, позволяющей забирать посылки без паспорта и заполнения бумажных формуляров. Для этого стоит всего лишь один раз написать соответствующее заявление.
Это лишь несколько полезных советов, касающихся работы с почтовыми отправлениями. Добавлю к ним напоминание, может быть, банальное, но не теряющее актуальности: отправляя письма и посылки, всегда перепроверяйте правильность написания почтового адреса получателя, и своего собственного. Это поможет доставить ваше отправление в срок.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс