Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: Отказ магазина Эльдорадо от гарантийных обязательств

Жалоба / отзыв
Отказ магазина Эльдорадо от гарантийных обязательств

Купил ноутбук в магазине Эльдорадо. Спустя девять месяцев работы ноутбука, он не включился. Сначала я пошел в этот Магазин там какой то мастер его взял повключал ни чего толком не сказав, дал телефон горячей линии производителя Sony Vaio (Vaio link 8 800 700 0939). Я позвонил туда и мне сказали что их центр находится в Москве, и что если он сломан по моей вине я буду оплачивать и дорогу и ремонт (а если там просто HDD диск отошел или сами что нибудь придумают, сами понимаете). Я отказался. Я решил сделать диагностику в одном сервисе, но там сказали что они не будут делать диагностику, мол он на гарантии и если центра "Sony Vaio" нет в городе, диагностику нам должны сделать по гарантии в магазине. Я пошел в м."Эльдорадо" и там сказали что они не делают. Дали адрес какогото сервиса "СЕРВИСБЫТТЕХНИКА", и сказали что там сделают ремонт по гарантии, ну я поехал. Приехал, а там говорят что они вообще этим не занимаются. И что мне делать? Ноутбук стоит 28т.р. Он нужен мне для работы. Помогите.

Дата публикации:


1 комментарий

4 августа 2011 11:08
Думаю, вам нужно начать со службы защиты прав потребителей в вашем городе, их телефон и адрес можно узнать в справочной службе. Там вы составите заявление - претензию, а дальше работа организации. Можно составить исковое заявление у юриста, но это уже стоит денег, далее по цепочке в суд, главное не опускать рук!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс