Здравствуйте. У меня проблема с зубами. И я заказала Perfect Smile veneers по цене 3600. Верхнию и нижнию челюсть. Со мной связался оператор дал мне консультацию сказал что зубы сделанные из тонкого материала и легко носятся. Посылка была отправлена 09, 08, 2018г, № 35720326801186 в 15.47 мне пришло SMS сообщение. Когда я получила заказ 21.08.2018г, то оказалась, что товар вообще не такой как я заказывала. Я заказывала чтобы они одевались на зубы снизу без десен, а пришло с деснами оба на верхнюю челюсть и не одевается и не держится Даже упоковка не такая..Я делала все по инструкции. Согласно закону о защите прав потребителя. Товар не соответствующий качеству и вообще не тот что я заказала может быть вернут в течении 14 дней. Но я не могу с ними связаться. Я посылаю заявки перезвонить мне но не кто не перезванивает. Посылка пришла г. Минеральные воды, а звонят по Масковскому телефонуПрошу помочь разобраться и наказать, вернуть мне деньги за несоответствующий товар или поменять его на другой. Зарание благодарю Вас. Длжны были прислать как на 1.а прислали как на 3.обман.
1 комментарий