Заказала одежду на сайте https://cantikshop.ru/, которая оказалась ненадлежащего качества, с низким качеством шитья и ткани, бракованной, без бирок и не соответствующая описанию в каталоге на сайте... Начало у всех одинаковое. Этим Продавцом давно должны были бы заняться правоохранительные органы. Пишу для покупателей. Скажу сразу- деньги мне вернули. Как этого добиться:
1. В тот же день отправить посылку назад. Период возврата-7 дней, а не 14, как они утверждают, чтобы усыпить бдительность и просрочить отправку;
2. Сделать побольше фото и видео, включая то, что вы запаковываете содержимое посылки на почте перед обратной отправкой;
3. Ведите переписку на вотсапе +7 (917) 481-43-66 в деловом тоне, оперируя нормами права: "В соответствии со статьями 18-24 и ст. 26.1 «О защите прав потребителей», я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи, возвращаю товар в полном объеме и требую возврата уплаченной за товар суммы в размере ___ руб. в установленный законом срок. Если Продавец откажется добровольно удовлетворить заявленные требования, я обращаюсь в суд с исковым заявлением «О возврате уплаченной за товар денежной суммы, взыскании неустойки, возмещения убытков и компенсации морального вреда» ". Сохраняйте скрин-шоты переписки;
4. Сразу же оформите Заявление на возврат товара и, после получения ими посылки, Заявление на перевод денежных средств. В течение 10 дней они обязаны перечислить деньги. У меня на этом этапе печальный опыт закончился. Они перечислили мне деньги за уплату товара в 10-ти дневный срок. Конечно, 1000 руб. я потеряла из-за комиссии за наложенный платеж и стоимость обратной пересылки.
5. Если деньги не пришли, оформляйте предсудебную претензию. Отправьте ее официально ч/з почту, с уведомлением. Через суд вернете стоимость товара, убытки, пени в размере 1% от неуплаченной суммы за каждый день просрочки, штраф, моральный ущерб, если на этом этапе они не решат отделаться от вас малыми "убытками", вернув только деньги за товар.
1 комментарий