Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: OOO OНП - Мошенники прислали не тот товар

Жалоба / отзыв
OOO OНП
Мошенники прислали не тот товар

Ситуация - абсолютно идентичная тем, что уже описаны здесь другими людьми. Отец заказал видеорегистратор Junsun за 4 тысячи рублей. Прислали не тот товар - дешманское зеркало заднего вида. По указанному телефону - 8 499 773 35 57 - не дозвониться. Отвечает, что номер не существует. Переписка с ними бессмысленна. Ответили так (дословно): ваша претензия принята, рассмотрение претензии осуществляется в течении до 14 дней. Ожидайте звонка. Но до сих пор так никто и не перезвонил. К тому же, срок возврата товара в любом магазине возможен в срок как раз до 14 дней. То есть пока они будут "рассматривать жалобу", и срок возврата пройдет. Смешно просто.

Категорически не рекомендую связываться с данной компанией. Жалобу направлю также в Следственный Комитет.

Дата публикации:

Обидчик: ООО ОНП

Страна: Россия

Категория: Интернет / Интернет магазины

1 комментарий

7 января 2024 17:02
Информация для тех, кто пишет жалобы (отзывы) на недобросовестных продавцов (в т.ч. мошенников), отправляющих посылки с наложенным платежом.
В жалобе (отзыве) необходимо указывать:
1. Все имеющиеся сведения об отправителе посылки.
2. Все имеющиеся сведения о получателе наложенного платежа.
3. ШПИ (трек-номер) полученной посылки.
4. Скан кассового чека с почты (без ваших паспортных даных).
5. Ссылку на сайт, где был сделан заказ.
6. Другие контакты, связанные с заказом и получением посылки.
Обязательно подписывайтесь на комментарии к своей жалобе (отзыву) и читайте все имеющиеся комментарии по своему обидчику (отправителю посылки).
С самого начала претензионной работы необходимо:
1. Направить претензию продавцу по e-mail., указанному в информационной листовке, вложенной в посылку.
2. Если письмо не отправляется или в течении 3-х рабочих дней не поступает ответ, то необходимо написать претензию о досудебном урегулировании спора, которую направить заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес отправителя посылки.
3. Также необходимо связаться по имеющимся каналам связи с получателем наложенного платежа, если он не является продавцом.
4. После размещения жалобы (отзыва) на этом сайте запомните его и регулярно (до решения вопроса о возврате денег) заходите на него с целью получения дополнительных сведений о вашем обидчике.
5. Подписывайтесь на комментарии к своей жалобе (отзыву), посставив галочку в специальном окне на соответствующей странице сайта.
Всем прочитавшим, удачи!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс