14 октября 2012 года я заказала товар в интернет - магазине МЕЛЕОН. Привожу письмо: Гридневская Людмила Геннадиевна, интернет-магазин МЕЛЕОН приветствует Вас! Спасибо Вам за заказ! Вы сделали верный выбор. МЕЛЕОН уже более 5 лет радует своих покупателей товарами, которые делают жизнь лучше! Главные приоритеты МЕЛЕОН - низкие цены и быстрая доставка. Вашему заказу присвоен номер: 65890 от 14.10.2012
Название Цена Кол-во Сумма
Карандаш для удаления царапин с автомобиля Fix It Pro (Фикс Ит Про) 250.00 1 250
Итого: 250
заказ я получила 23.10.2012, уплатив вместе с почтовым сбором 470 руб. Дома при вскрытии посылки обнаружила, что в комплекте карандаша нет стержней, я обратилась на сайт к консультанту онлайн, который выслал заявление о возврате товара, далее мне на эл.адрес пришло подписанное заявление привожу его ниже:
Здравствуйте, уважаемая Людмила Геннадиевна!
Ваше заявление подписано. Вы можете высылать посылку по адресу:
105082 Москва почтовое отделение №82 кому: ООО "Интернет торговля"
Посылку объявляете минимальной ценностью в 10 руб.
Все чеки сохраняете, за отправку брака мы возмещаем все расходы.
Отсканированные чеки можете отправлять на guluk.kmd@mail.ru (в письме указываете номер заказа).
Выполнив все требуемое 31 октября я отправила посылку - возврат по указанному в письме адресу. идентификационный номер посылки - 45350153000208.
Позвонив на сайт по указанному на нем телефону 88002003373 мне ответили, что посылка не приходила. В нашем отделении связи мне ответили, что посылка с данным номером в Москве.
Самое интересное то, что при входе на сайт у меня исчез знак консультации онлайн, телефон не отвечает 2 недели. Мне действительно нужен заказанный товар, непонятно, почему администрация не отвечает на запросы.
4 комментария