Через Почта России 23.04.2022г были отправлены наличные денежные средства на номер карты получателя. Получатель карту поменял, а значит и номер карты изменился. Но клиент об этом не знал. В данный момент (а сегодня 24.06.2022г.) деньги до сих пор не возвращают. И не принимают документы по дальнейшему перечислению денежных средств. У клиента нет открытых счетов для перечисления, поэтому я требую перечисление денежных средств получателю. Клиентом является человек в возрасте почти 90 лет. И вы должны понимать как это отражается на здоровье. Денежные средства просто потеряны. Квитанция о переводе имеется. И у меня уведомление от банка об отказе имеется. Я являюсь получателем. Этот вопрос поднимался неоднократно. Ответов не устных, не письменных нет. И соответственно результат нулевой. Прошу рассмотреть вопрос в срочном порядке. Чужие деньги присваивать не надо, особенно у пожилого человека.
0 комментариев