Здравствуйте! Хочу сообщить, о несанкционированном списании средств со своей дебетовой карты Сбербанка. 18ноября 2014 года была совершена транзакция в пользу "Retail RUS MOSCOW ОАО MTS" на общую сумму 3000р. Обнаружив кражу, сообщил по телефону 8800555..., на что мне сразу заблокировали карту, предложили в рабочий день написать заявление в банке о спорной операции и обратиться в
полицию.
А теперь возникает вопрос. Если на форумах не первый год пишут именно про этот перевод, именно в "Retail RUS MOSCOW ОАО MTS", то почему до сих пор не заблокируют все переводы до момента установления и устранения такой не слабой дыры, через которую вытягивают наши деньги? После блокировки моей карты я не имею доступа к подробной выписки по карте. В связи с чем я уже не могу проверить всю историю своего счета на предмет выявления подобных платежей в "Retail RUS MOSCOW ОАО MTS". По сути, у меня бы не было и доказательств о существовании этих переводов. Хорошо, что сделал скрин своего кабинета до блокировки карты, в которой были отображены злополучные платежи. Создается впечатление очень НЕНАДЕЖНОГО БАНКА!!! При возникновении претендента или факта злоупотребления доверенными деньгами клиента банка любой банк обязан предотвратить подобное. Но в Сбербанке, видимо, это не практикуется или просто выгодно самому банку, который ссылается на вирус в моем мобильном телефоне! Лично я настроен на два решения вопроса. Либо скорое возвращение денег, либо на громкую тему для журналистов всех популярных СМИ. С судебными исками и хорошей компенсацией за использование моих денежных средств, личного времени и компенсации всех возникших при этом расходов. Помогите пожалуйста.
3 комментария