9 декабря была украдена карта, которую я незамедлительно заблокировала и 12 декабря написала заявление на перевыпуск карты. Карты была итак со сроком годности до апреля 2016 года (т.е. менее 4 месяцев). Вчера забрала новую карту СО СРОКОМ ГОДНОСТИ все тем же (до апреля 2016 года)! Со сроком годности карты менее 3 месяцев не все интернет магазины проводят операции! Смысл выпускать карту на 3 месяца? И за это вы берете комиссию 150 рублей! Если вы занимаетесь перевыпуском, то контролируйте срок годности карты. Зачем потребителю нужна карта на 3 месяца, чтобы уже менее чем через 2 месяца бежать в банк и перевыпускать ее заново и снова платить ту же комиссию и ждать ее и ехать за ней? Вы можете оказывать услуги не для собственной выгоды, а хоть немного заботясь о клиенте?
И второй момент: я НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ КАРТУ В УДОБНОМ ДЛЯ МЕНЯ ОФИСЕ, а должна ехать в офис, где ведется мой счет.. А если я переехала в совершенно другой район города вы думаете мне это удобно? И офис в котором я должна получать карту без объявления на сайте сменил график работы (просто висит бумажка о смене графика на двери офиса) и я опять таки вынуждена была ездить туда дважды!
Спасибо за заботу о клиентах...
0 комментариев